E-commerce. Маркетплейсы
21 ноября 2018, 11:39 2148 просмотров

Экспортеры упростят продажи за рубеж

Онлайн-экспортеры, среди которых eBay, Farfetch, а также Российский экспортный центр, предложили поправки к Налоговому кодексу для упрощения процедур продажи товаров за рубеж. Основными направлениями онлайн-экспорта из России участники рынка называют Белоруссию, США и Казахстан, сообщает «Ъ».

Компании eBay, Ozon, Farfetch, DHL и Российский экспортный центр ведут разработку законопроекта об усовершенствовании процедуры экспорта из России, рассказали источники в отрасли. Рынок готовит предложения по изменению законодательства в части налогообложения для экспортеров.

Сейчас получение налогового возврата компаниями-экспортерами упирается в необходимость собрать огромный пакет документов для каждого отправления, поясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

«Процедура там настолько сложная, что по каждой посылке нужно идти в таможню, писать заявление, к заявлению прикладывать кипу бумаг, описывать полностью товар и всю информацию о нем», — говорит он. Это приводит к тому, что компании не обращаются за вычетом, с их счетов списывается налог; продавцы не могут снижать цену, и в итоге падает конкурентоспособность их товаров, поясняет Артем Соколов.

Российский розничный онлайн-экспорт активно развивается. По итогам 2018 г. он составит $746 млн, ожидают eBay и Data Insight. Экспорт увеличится на 36% по отношению к 2017 г. и почти в два раза по сравнению с 2016 г. Количество отправлений по итогам года вырастет на 31% в годовом выражении — до 11,2 млн против 8,5 млн в 2017 г. Средний чек заказа оценивается в $67. Самыми популярными категориями товаров считаются одежда и обувь, электроника и товары для дома. В то же время опрошенные аналитиками экспортеры видят потенциал продаж за рубеж в коллекционных предметах (например, товары советского периода) и в подарках и игрушках ручной работы. Основными направлениями онлайн-экспорта из России могут стать Белоруссия, США и Казахстан.

Retail.ru

Соколов Артем

Президент АКИТ.

Далее
1151
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
639
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экспортеры упростят продажи за рубеж

Онлайн-экспортеры, среди которых eBay, Farfetch, а также Российский экспортный центр, предложили поправки к Налоговому кодексу для упрощения процедур продажи товаров за рубеж. Основными направлениями онлайн-экспорта из России участники рынка называют Белоруссию, США и Казахстан, сообщает «Ъ».

Компании eBay, Ozon, Farfetch, DHL и Российский экспортный центр ведут разработку законопроекта об усовершенствовании процедуры экспорта из России, рассказали источники в отрасли. Рынок готовит предложения по изменению законодательства в части налогообложения для экспортеров.

Сейчас получение налогового возврата компаниями-экспортерами упирается в необходимость собрать огромный пакет документов для каждого отправления, поясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

«Процедура там настолько сложная, что по каждой посылке нужно идти в таможню, писать заявление, к заявлению прикладывать кипу бумаг, описывать полностью товар и всю информацию о нем», — говорит он. Это приводит к тому, что компании не обращаются за вычетом, с их счетов списывается налог; продавцы не могут снижать цену, и в итоге падает конкурентоспособность их товаров, поясняет Артем Соколов.

Российский розничный онлайн-экспорт активно развивается. По итогам 2018 г. он составит $746 млн, ожидают eBay и Data Insight. Экспорт увеличится на 36% по отношению к 2017 г. и почти в два раза по сравнению с 2016 г. Количество отправлений по итогам года вырастет на 31% в годовом выражении — до 11,2 млн против 8,5 млн в 2017 г. Средний чек заказа оценивается в $67. Самыми популярными категориями товаров считаются одежда и обувь, электроника и товары для дома. В то же время опрошенные аналитиками экспортеры видят потенциал продаж за рубеж в коллекционных предметах (например, товары советского периода) и в подарках и игрушках ручной работы. Основными направлениями онлайн-экспорта из России могут стать Белоруссия, США и Казахстан.

Retail.ru

экспорт, покупатели, исследованиеЭкспортеры упростят продажи за рубеж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksportery-uprostyat-prodazhi-za-rubezh/2019-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052