Крупные мировые ритейлеры
19 апреля 2019, 17:46 1639 просмотров

Эксперты предсказали резкое замедление рекламного рынка в России

Развитие рекламного рынка России в 2019 году получило неутешительные прогнозы от группы Dentsu Aegis Network, сообщает РБК. 

реклама

Гендиректор международной рекламной группы Dentsu Aegis Network Мария Донских заявила о резком замедлении развития российского рекламного рынка в 2019 году. Если ранее эксперты Dentsu Aegis Network прогнозировали в 2019 году рост рынка на 5,9%, то сейчас цифры пересмотрены в сторону уменьшения — только 4,5%. В 2018 г. рост рынка составил 12,4%.

По словам Марии Донских, рост рынка будет происходить прежде всего за счет двузначного роста затрат на так называемый performance — интернет-рекламу, когда клиент платит за конкретный результат (клик, переход на сайт рекламодателя, заполненную анкету и т. п.).

Накануне издание AdIndex представило рейтинг рекламодателей, в котором неожиданно сменились лидеры рекламного рынка. В ТОП-3 вошли не продуктовые компании, как было раньше, а телекоммуникационная «большая тройка»: «МТС», «Билайн» и «МегаФон».

Авторы рейтинга считают, что это произошло из-за изменения методики оценки интернет-бюджетов. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг. Именно на performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперты предсказали резкое замедление рекламного рынка в России

Развитие рекламного рынка России в 2019 году получило неутешительные прогнозы от группы Dentsu Aegis Network, сообщает РБК. 

реклама

Гендиректор международной рекламной группы Dentsu Aegis Network Мария Донских заявила о резком замедлении развития российского рекламного рынка в 2019 году. Если ранее эксперты Dentsu Aegis Network прогнозировали в 2019 году рост рынка на 5,9%, то сейчас цифры пересмотрены в сторону уменьшения — только 4,5%. В 2018 г. рост рынка составил 12,4%.

По словам Марии Донских, рост рынка будет происходить прежде всего за счет двузначного роста затрат на так называемый performance — интернет-рекламу, когда клиент платит за конкретный результат (клик, переход на сайт рекламодателя, заполненную анкету и т. п.).

Накануне издание AdIndex представило рейтинг рекламодателей, в котором неожиданно сменились лидеры рекламного рынка. В ТОП-3 вошли не продуктовые компании, как было раньше, а телекоммуникационная «большая тройка»: «МТС», «Билайн» и «МегаФон».

Авторы рейтинга считают, что это произошло из-за изменения методики оценки интернет-бюджетов. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг. Именно на performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером. 

Retail.ru

реклама, исследованиеЭксперты предсказали резкое замедление рекламного рынка в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-predskazali-rezkoe-zamedlenie-reklamnogo-rynka-v-rossii/2019-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052