19 апреля 2019, 17:46 624 просмотра

Эксперты предсказали резкое замедление рекламного рынка в России

Развитие рекламного рынка России в 2019 году получило неутешительные прогнозы от группы Dentsu Aegis Network, сообщает РБК. 

реклама

Гендиректор международной рекламной группы Dentsu Aegis Network Мария Донских заявила о резком замедлении развития российского рекламного рынка в 2019 году. Если ранее эксперты Dentsu Aegis Network прогнозировали в 2019 году рост рынка на 5,9%, то сейчас цифры пересмотрены в сторону уменьшения — только 4,5%. В 2018 г. рост рынка составил 12,4%.

По словам Марии Донских, рост рынка будет происходить прежде всего за счет двузначного роста затрат на так называемый performance — интернет-рекламу, когда клиент платит за конкретный результат (клик, переход на сайт рекламодателя, заполненную анкету и т. п.).

Накануне издание AdIndex представило рейтинг рекламодателей, в котором неожиданно сменились лидеры рекламного рынка. В ТОП-3 вошли не продуктовые компании, как было раньше, а телекоммуникационная «большая тройка»: «МТС», «Билайн» и «МегаФон».

Авторы рейтинга считают, что это произошло из-за изменения методики оценки интернет-бюджетов. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг. Именно на performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1716
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3151
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1761
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
506
Цифровое обновление производства.
767
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2154

Развитие рекламного рынка России в 2019 году получило неутешительные прогнозы от группы Dentsu Aegis Network, сообщает РБК. 

реклама

Гендиректор международной рекламной группы Dentsu Aegis Network Мария Донских заявила о резком замедлении развития российского рекламного рынка в 2019 году. Если ранее эксперты Dentsu Aegis Network прогнозировали в 2019 году рост рынка на 5,9%, то сейчас цифры пересмотрены в сторону уменьшения — только 4,5%. В 2018 г. рост рынка составил 12,4%.

По словам Марии Донских, рост рынка будет происходить прежде всего за счет двузначного роста затрат на так называемый performance — интернет-рекламу, когда клиент платит за конкретный результат (клик, переход на сайт рекламодателя, заполненную анкету и т. п.).

Накануне издание AdIndex представило рейтинг рекламодателей, в котором неожиданно сменились лидеры рекламного рынка. В ТОП-3 вошли не продуктовые компании, как было раньше, а телекоммуникационная «большая тройка»: «МТС», «Билайн» и «МегаФон».

Авторы рейтинга считают, что это произошло из-за изменения методики оценки интернет-бюджетов. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг. Именно на performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером. 

Retail.ru

Эксперты предсказали резкое замедление рекламного рынка в Россииреклама, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперты предсказали резкое замедление рекламного рынка в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-predskazali-rezkoe-zamedlenie-reklamnogo-rynka-v-rossii/2019-05-26