7 ноября 2020, 11:00
3246 просмотров
Эксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 года
На период проведения эксперимента участникам оборота будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе, сообщают «РИА-Новости».
manfredrichter/ Pixabay
Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 г. по 28 февраля 2022 г. Пилотный проект предлагается распространить пиво, безалкогольное пиво, сидр и пуаре (грушевый сидр), а также медовуху.
До 30 июня 2021 г. предлагается разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента. Участники оборота напитков (производители, импортеры, оптовые и розничные предприятия, а также предприятия общественного питания) будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.
Минпромторг оценивает объем нелегального пивного рынка в России в 5-12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.
Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.
Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков.
Retail.ru
Heineken
Нидерландская пивоваренная компания, крупнейшая в стране и вторая крупнейшая в мир...
Подробнее о компании →
Актуально
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости