Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 ноября 2020, 11:00 3246 просмотров

Эксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 года

На период проведения эксперимента участникам оборота будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе, сообщают «РИА-Новости». manfredrichter/ Pixabay
manfredrichter/ Pixabay

Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 г. по 28 февраля 2022 г. Пилотный проект предлагается распространить пиво, безалкогольное пиво, сидр и пуаре (грушевый сидр), а также медовуху.

До 30 июня 2021 г. предлагается разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента. Участники оборота напитков (производители, импортеры, оптовые и розничные предприятия, а также предприятия общественного питания) будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.

Минпромторг оценивает объем нелегального пивного рынка в России в 5-12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков.

Retail.ru

Логотип Heineken

Heineken

Нидерландская пивоваренная компания, крупнейшая в стране и вторая крупнейшая в мир...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 годаНа период проведения эксперимента участникам оборота будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе, сообщают «РИА-Новости». manfredrichter/ Pixabay
manfredrichter/ Pixabay

Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 г. по 28 февраля 2022 г. Пилотный проект предлагается распространить пиво, безалкогольное пиво, сидр и пуаре (грушевый сидр), а также медовуху.

До 30 июня 2021 г. предлагается разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента. Участники оборота напитков (производители, импортеры, оптовые и розничные предприятия, а также предприятия общественного питания) будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.

Минпромторг оценивает объем нелегального пивного рынка в России в 5-12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков.

Retail.ru

Маркировка, Пиво, МинпромторгЭксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperiment-po-markirovke-piva-sidra-i-medovukhi-mozhet-nachatsya-v-aprele-2021--7-noyabrya-2020-199397/2021-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052