Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 ноября 2020, 11:00 2151 просмотр

Эксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 года

На период проведения эксперимента участникам оборота будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе, сообщают «РИА-Новости». manfredrichter/ Pixabay
manfredrichter/ Pixabay

Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 г. по 28 февраля 2022 г. Пилотный проект предлагается распространить пиво, безалкогольное пиво, сидр и пуаре (грушевый сидр), а также медовуху.

До 30 июня 2021 г. предлагается разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента. Участники оборота напитков (производители, импортеры, оптовые и розничные предприятия, а также предприятия общественного питания) будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.

Минпромторг оценивает объем нелегального пивного рынка в России в 5-12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков.

Retail.ru

Логотип Heineken

Heineken

Нидерландская пивоваренная компания, крупнейшая в стране и вторая крупнейшая в мир...

Подробнее о компании
Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
На период проведения эксперимента участникам оборота будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе, сообщают «РИА-Новости». manfredrichter/ Pixabay
manfredrichter/ Pixabay

Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 г. по 28 февраля 2022 г. Пилотный проект предлагается распространить пиво, безалкогольное пиво, сидр и пуаре (грушевый сидр), а также медовуху.

До 30 июня 2021 г. предлагается разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента. Участники оборота напитков (производители, импортеры, оптовые и розничные предприятия, а также предприятия общественного питания) будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.

Минпромторг оценивает объем нелегального пивного рынка в России в 5-12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков.

Retail.ru

Эксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperiment-po-markirovke-piva-sidra-i-medovukhi-mozhet-nachatsya-v-aprele-2021--7-noyabrya-2020-199397/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052