Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 390

Поделиться

Эксперимент по маркировке пива, сидра и медовухи может начаться в апреле 2021 года

На период проведения эксперимента участникам оборота будет предоставлено специализированное оборудование на безвозмездной основе, сообщают «РИА-Новости». manfredrichter/ Pixabay
manfredrichter/ Pixabay

Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 г. по 28 февраля 2022 г. Пилотный проект предлагается распространить пиво, безалкогольное пиво, сидр и пуаре (грушевый сидр), а также медовуху.

До 30 июня 2021 г. предлагается разработать и утвердить методические рекомендации по проведению эксперимента. Участники оборота напитков (производители, импортеры, оптовые и розничные предприятия, а также предприятия общественного питания) будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.

Минпромторг оценивает объем нелегального пивного рынка в России в 5-12% в зависимости от региона, а потери бюджета — до 22 млрд рублей в год.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

Путин распорядился провести эксперименты по маркировке воды, пива и слабоалкогольных напитков.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами