Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экс-менеджеры "Виктории" организовали собственную розничную сеть
В июне розничный холдинг «Виктория» сообщил об увольнении нескольких ключевых топ-менеджеров, сославшись на слабые результаты их работы в прошлом году и I квартале этого года. В отставку, в частности, были отправлены президент группы Максим Белолипцев и председатель совета директоров Георгий Ананчик. Один из топ-менеджеров «Виктории» рассказал, что вслед за Белолипцевым из группы ушли еще около 10 сотрудников, в том числе гендиректор московского дивизиона Евгений Чистяков.
О дальнейших планах экс-работники «Виктории» не рассказывали. Но Белолипцев с несколькими бывшими коллегами по «Виктории» создал компанию «Новый Свет», которая начала развивать сеть недорогих продуктовых универсамов «Простор». По словам партнеров «Нового Света», сейчас в тестовом режиме работают два магазина в Подольске, а в следующем году планируется открыть не менее 60 точек в городах и поселках Московской области.
Белолипцев подтвердил, что занялся развитием своей продуктовой сети, которая будет работать в нескольких форматах в сегменте низких цен. Назвать партнеров и источники финансирования проекта он отказался. Но в базе ЕГРЮЛ обнаружилось, что в сентябре 2007 г. в Подольске было зарегистрировано ООО «Новый Свет». Белолипцеву в нем принадлежит 17%, по 12% — бывшим топ-менеджерам «Виктории» Чистякову и Геннадию Гутману, 3% — у Юрия Соловьева, по 2% — у Артура Гурегянца, Дениса Марфунина и Любови Симоновой. Оставшиеся 50% — у Александра Латышева, гендиректора некоммерческой организации «Фонд развития и поддержки малого предпринимательства г. Подольска».
«Латышев работает в райпо Подольска и курирует продуктовые магазины в городе и районе. Видимо, он помог в совместном предприятии с помещениями», — предположил акционер «Виктории» Александр Зарибко, который слышал о планах бывших подчиненных.
Знает о них и основной владелец «Виктории» Николай Власенко. «Формат этой сети отличается от наших (группа развивает супермаркеты “Виктория”, универсамы “Квартал”, магазины “у дома” “Городок”), так что отнимать покупателей она не будет. А менеджеры они толковые, желаю им успеха», — заключил Власенко.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.