Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 августа 2020, 09:19 4735 просмотров

Eat Market меняет концепцию фудхоллов

Компания Zemskiy Group пересмотрела концепцию сети Eat Market и скорректировала стратегию дальнейшего развития. Девелопер решил отказаться от развития мелких объектов по причине невысокой рентабельности и сосредоточиться на крупных объектах площадью не менее 1 тыс. кв. м.

Первый фудхолл новой концепции открылся на проспекте Вернадского в Москве и стал самым масштабным проектом сети Eat Market. Заведение располагается в двухэтажном здании на площади 4,4 тыс. кв. м. На первом этаже размещены 37 гастрономических проектов от московских и петербургских рестораторов, а также небольшая торговая зона с фермерскими сырами, молочными продуктами и овощами. Среди резидентов: Ryba Sushi International (суши-бар), Bổ (вьетнамская кухня), «Мясной Цех» (стейки и бургеры), Bao Mochi (азиатская кухня), THALI & DOSA (индийская кухня), Fibonacci (итальянская кухня), ALY’S POKE (гавайская кухня), I need doner (европейская уличная еда), Valiko (пекарня), устричный бар «Жемчужина», «Плов-центр» (узбекская кухня), «Дом Куксу» (корейская кухня), Asia Gourmet (тайская кухня), «Курица по-гонконгски» (гонконгский стрит-фуд), 2 кофейни, смузи-бар GRAPEfruit, пивной паб Bar Kas, алкогольный бар «Подвинься» и другие.

На втором этаже скоро начнут работать 3 ресторана полного цикла: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Хинкальная» от холдинга G. G. Group и ресторан китайской кухни.

Основной зал Eat Market рассчитан более чем на 1000 посадочных мест. Проектом предусмотрены летние террасы и веранда на крыше. На сцене площадки будут проводиться мастер-классы, еженедельные выступления артистов, а также крупные концерты российских звезд. Рядом с Eat Market обустроена парковка на 220 машиномест.

Инвестиции в запуск Eat Market на Юго-Западной — 400 млн руб. Средний чек — 500–700 руб.

Как рассказали в компании, концепция пересмотрена в связи с карантином, из-за требований соблюдения дистанции мелкие объекты общепита становятся нерентабельными. В течение года компания намерена открыть 4 новых фудхолла площадью более 1 тыс. кв. м.

Компания создает ИТ-систему, интегрирующую всех операторов фудхолла в одну сеть и автоматизирующую все бизнес-процессы. Интеграция операторов в одну систему обеспечит возможность оформления единого чека при заказе на месте, на вынос или при доставке.

Ранее сообщалось о том, что Zemskiy Group инвестирует в проект Eat Market около 1 млрд рублей.

Кроме того, сеть фудхоллов Eat Market пришла в Санкт-Петербург.

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Eat Market меняет концепцию фудхоллов

Компания Zemskiy Group пересмотрела концепцию сети Eat Market и скорректировала стратегию дальнейшего развития. Девелопер решил отказаться от развития мелких объектов по причине невысокой рентабельности и сосредоточиться на крупных объектах площадью не менее 1 тыс. кв. м.

Первый фудхолл новой концепции открылся на проспекте Вернадского в Москве и стал самым масштабным проектом сети Eat Market. Заведение располагается в двухэтажном здании на площади 4,4 тыс. кв. м. На первом этаже размещены 37 гастрономических проектов от московских и петербургских рестораторов, а также небольшая торговая зона с фермерскими сырами, молочными продуктами и овощами. Среди резидентов: Ryba Sushi International (суши-бар), Bổ (вьетнамская кухня), «Мясной Цех» (стейки и бургеры), Bao Mochi (азиатская кухня), THALI & DOSA (индийская кухня), Fibonacci (итальянская кухня), ALY’S POKE (гавайская кухня), I need doner (европейская уличная еда), Valiko (пекарня), устричный бар «Жемчужина», «Плов-центр» (узбекская кухня), «Дом Куксу» (корейская кухня), Asia Gourmet (тайская кухня), «Курица по-гонконгски» (гонконгский стрит-фуд), 2 кофейни, смузи-бар GRAPEfruit, пивной паб Bar Kas, алкогольный бар «Подвинься» и другие.

На втором этаже скоро начнут работать 3 ресторана полного цикла: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Хинкальная» от холдинга G. G. Group и ресторан китайской кухни.

Основной зал Eat Market рассчитан более чем на 1000 посадочных мест. Проектом предусмотрены летние террасы и веранда на крыше. На сцене площадки будут проводиться мастер-классы, еженедельные выступления артистов, а также крупные концерты российских звезд. Рядом с Eat Market обустроена парковка на 220 машиномест.

Инвестиции в запуск Eat Market на Юго-Западной — 400 млн руб. Средний чек — 500–700 руб.

Как рассказали в компании, концепция пересмотрена в связи с карантином, из-за требований соблюдения дистанции мелкие объекты общепита становятся нерентабельными. В течение года компания намерена открыть 4 новых фудхолла площадью более 1 тыс. кв. м.

Компания создает ИТ-систему, интегрирующую всех операторов фудхолла в одну сеть и автоматизирующую все бизнес-процессы. Интеграция операторов в одну систему обеспечит возможность оформления единого чека при заказе на месте, на вынос или при доставке.

Ранее сообщалось о том, что Zemskiy Group инвестирует в проект Eat Market около 1 млрд рублей.

Кроме того, сеть фудхоллов Eat Market пришла в Санкт-Петербург.

Виктория Максимова, Retail.ru

Eat Market, развитие сети, покупателиEat Market меняет концепцию фудхоллов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eat-market-menyaet-kontseptsiyu-fudkhollov-11-avgusta-2020-196677/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052