Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 649

Доверие потребителей возвращается

Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый Мичиганским университетом, в январе неожиданно вырос до 80,5 пункта по сравнению с зафиксированным в декабре двухлетним минимумом в 75,5 пункта.Примечательно, что аналитики прогнозировали снижение индикатора Мичиганского университета до 74,5 пункта.

Рост показателя дове рия позволяет надеяться, что в дальнейшем не последует резкого сокращения потребительских расходов, за счет которых обеспечивается более двух третей ВВП США и от которых зависит экономический подъем.

Негативные последствия, связанные с ухудшением конъюнктуры на финансово-кредитном рынке, падением стоимости недвижимости и подорожанием энергоносителей, пока смягчают рост числа рабочих мест и повышение заработной платы. Имея стабильные доходы, потребители могут справиться с ухудшением экономических условий. Среднее значение индекса за прошлый год составило 86,1 пункта, в 2006 году — 87,6 пункта.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение