на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Dove покажет обычных женщин
Компания Dove призвала рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин, сообщает Sostav со ссылкой на сайт компании.
Косметический бренд Dove запустил совместную акцию #Showus — с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и женщинами со всего мира. В России проект получил название #Покажитенас.
В рамках проекта компания планирует создать крупнейшую библиотеку изображений обычных женщин, с немодельной внешностью. Присоединиться к акции и прислать свои фотографии может любая женщина из любой страны. Цель — разрушить бьюти-стереотипы и показать женскую красоту без фото-ретуши.
В рамках акции #ShowUs уже собрано 5 000 фото с изображениями 179 женщин из 39 стран. Материалы будут доступны компаниям на бесплатной основе. Бренд уже призвал СМИ и рекламщиков активно использовать эти фото для своих проектов или кампаний.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
