Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 ноября 2020, 13:30 3082 просмотра

«Dostaевский»‎: в 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%

Только за период с января по октябрь петербуржцы и москвичи съели почти 2 млн пицц. За тот же период в прошлом году жители заказали на 20% меньше.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Фудтех-компания «Dostaевский»‎ проанализировала потребительское поведение жителей Санкт-Петербурга и Москвы. В выборку попали заказы 800 000 пользователей сервиса за 2019 и 2020-й годы.

За период с января по октябрь 2020-го года оборот сервиса увеличился на 26% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Выручка выросла на 13%, общий объем заказов — на 30%. Спрос на заказы с пиццей в 2020-м году вырос на 20% — при снижении среднего чека на 7%. Для сравнения, спрос на заказы без пиццы растет быстрее: на 40% по сравнению с 2019-м.

Относительно начала года в период изоляции общий рост заказов был на уровне 23%. Количество заказов с пиццей в период с марта по июль выросло на 10%.

Самыми популярными вкусами среди жителей двух столиц стали пиццы «Пепперони»‎, «Барбекю»‎ и «Фермерская»‎ — их заказывали чаще всего. Одним из самых непопулярных вкусов в Петербурге стала пицца «Четыре сыра»‎. Еще реже в двух столицах заказывают вегетарианскую и сладкую пиццы.

Отмечается, что три пиццы заказывают чаще, чем две — 29% заказов против 21%. Число заказов только одной пиццы на дом — 34% от всей массы заказов с пиццами. Любимым соусом для корочек в двух столицах стал сырный Heinz, но только 3% пользователей кладут в заказ соус.

Ранее сообщалось о том, что «Dostaевский» запустил бесплатную доставку в Пушкин и Колпино.

Кроме того, Роскачество сравнило приложения для заказа готовой еды.

Retail.ru

Логотип Dostaевский

Dostaевский

«Dostaевский» — сервис доставки готовых блюд, специализируется на доставке еды со ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
197
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
170
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
445
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Dostaевский»‎: в 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%

Только за период с января по октябрь петербуржцы и москвичи съели почти 2 млн пицц. За тот же период в прошлом году жители заказали на 20% меньше.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Фудтех-компания «Dostaевский»‎ проанализировала потребительское поведение жителей Санкт-Петербурга и Москвы. В выборку попали заказы 800 000 пользователей сервиса за 2019 и 2020-й годы.

За период с января по октябрь 2020-го года оборот сервиса увеличился на 26% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Выручка выросла на 13%, общий объем заказов — на 30%. Спрос на заказы с пиццей в 2020-м году вырос на 20% — при снижении среднего чека на 7%. Для сравнения, спрос на заказы без пиццы растет быстрее: на 40% по сравнению с 2019-м.

Относительно начала года в период изоляции общий рост заказов был на уровне 23%. Количество заказов с пиццей в период с марта по июль выросло на 10%.

Самыми популярными вкусами среди жителей двух столиц стали пиццы «Пепперони»‎, «Барбекю»‎ и «Фермерская»‎ — их заказывали чаще всего. Одним из самых непопулярных вкусов в Петербурге стала пицца «Четыре сыра»‎. Еще реже в двух столицах заказывают вегетарианскую и сладкую пиццы.

Отмечается, что три пиццы заказывают чаще, чем две — 29% заказов против 21%. Число заказов только одной пиццы на дом — 34% от всей массы заказов с пиццами. Любимым соусом для корочек в двух столицах стал сырный Heinz, но только 3% пользователей кладут в заказ соус.

Ранее сообщалось о том, что «Dostaевский» запустил бесплатную доставку в Пушкин и Колпино.

Кроме того, Роскачество сравнило приложения для заказа готовой еды.

Retail.ru

Dostaевский, исследование, покупатели, доставка«Dostaевский»‎: в 2020 году спрос на доставку пиццы вырос на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dostaevskiy-v-2020-godu-spros-na-dostavku-pitstsy-vyros-na-20-12-noyabrya-2020-199574/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052