Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
27 апреля 2020, 10:07 2935 просмотров

Domino’s Pizza: доля онлайн-продаж растет

Несмотря на трудную ситуацию в ресторанном бизнесе, Domino’s Pizza сохраняет прочные позиции на российском рынке.

Domino’s Pizza, alexfan32/shutterstock.com

alexfan32/shutterstock

Как и другие игроки, Domino’s отмечает значительное падение продаж в ресторанах и навынос из-за введенных государством мер безопасности. Однако вырос спрос на доставку с момента введения режима самоизоляции. По последним данным доля онлайн-продаж увеличилась более чем на 20% по сравнению с цифрами месячной давности и составляет 87%.

Поскольку основная нагрузка сегодня приходится именно на доставку (несмотря на то, что рестораны продолжают работать в режиме бесконтактного обслуживания посетителей навынос), в Domino’s было принято решение оптимизировать работу. Снижение трафика в Москве позволило временно закрыть несколько ресторанов за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек. Работавшие там сотрудники пока были переведены в другие рестораны или отправлены в оплачиваемый отпуск. Важно, что речь идет исключительно о временных мерах до окончания периода самоизоляции, и ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за COVID-19.

Финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит российская сеть, на сегодняшний день является устойчивым. Даже при самом негативном сценарии (если решением правительства будет полностью остановлена всякая ресторанная деятельность) ее ликвидность позволит бизнесу работать еще не менее полугода. И даже этот период может быть продлен при помощи дополнительных мер по сокращению расходов. Например, на днях руководящим составом Domino’s Pizza Russia было принято решение сократить собственную зарплату, чтобы поддержать компанию и ее сотрудников в это сложное время.

Ранее сообщалось о том, что «Карусель» угощает сотрудников скорой помощи, «Магнит» собрал 10 тысяч продуктовых наборов, а Domino’s Pizza накормила 3 тысячи врачей.

Кроме того, Domino’s Pizza помогает волонтерам.

Retail.ru

Логотип Domino’s Pizza

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza — американская компания, работающая в сфере общественного питания. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
243
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
275
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
553
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
478
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Domino’s Pizza: доля онлайн-продаж растет

Несмотря на трудную ситуацию в ресторанном бизнесе, Domino’s Pizza сохраняет прочные позиции на российском рынке.

Domino’s Pizza, alexfan32/shutterstock.com

alexfan32/shutterstock

Как и другие игроки, Domino’s отмечает значительное падение продаж в ресторанах и навынос из-за введенных государством мер безопасности. Однако вырос спрос на доставку с момента введения режима самоизоляции. По последним данным доля онлайн-продаж увеличилась более чем на 20% по сравнению с цифрами месячной давности и составляет 87%.

Поскольку основная нагрузка сегодня приходится именно на доставку (несмотря на то, что рестораны продолжают работать в режиме бесконтактного обслуживания посетителей навынос), в Domino’s было принято решение оптимизировать работу. Снижение трафика в Москве позволило временно закрыть несколько ресторанов за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек. Работавшие там сотрудники пока были переведены в другие рестораны или отправлены в оплачиваемый отпуск. Важно, что речь идет исключительно о временных мерах до окончания периода самоизоляции, и ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за COVID-19.

Финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит российская сеть, на сегодняшний день является устойчивым. Даже при самом негативном сценарии (если решением правительства будет полностью остановлена всякая ресторанная деятельность) ее ликвидность позволит бизнесу работать еще не менее полугода. И даже этот период может быть продлен при помощи дополнительных мер по сокращению расходов. Например, на днях руководящим составом Domino’s Pizza Russia было принято решение сократить собственную зарплату, чтобы поддержать компанию и ее сотрудников в это сложное время.

Ранее сообщалось о том, что «Карусель» угощает сотрудников скорой помощи, «Магнит» собрал 10 тысяч продуктовых наборов, а Domino’s Pizza накормила 3 тысячи врачей.

Кроме того, Domino’s Pizza помогает волонтерам.

Retail.ru

Domino’s Pizza, онлайн-ритейл, исследованиеDomino’s Pizza: доля онлайн-продаж растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/domino-s-pizza-dolya-onlayn-prodazh-rastet-27-aprelya-2020-193760/2020-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052