Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
4 марта 2015, 00:21 2057 просмотров

Доля замороженных полуфабрикатов снизилась

в 2014 году на 2 п.п.

По предварительным оценкам 2014 года доля мясных и мясосодержащих полуфабрикатов в структуре производства составляла чуть больше 63%. В последние два года их присутствие сокращается, уступая место охлажденной продукции. Например, за период 2012-2014 гг. доля охлажденных мясных полуфабрикатов выросла на 3,1 п.п. Это обусловлено перераспределением потребительского спроса на рынке.

В исследовании «Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» отмечается, что сегмент мясных охлажденных полуфабрикатов за 2014 год вырос на 11%. Можно проследить тенденцию к снижению темпа прироста, в 2011 году он был в два раза больше.

В сегменте замороженных полуфабрикатов прирост был значительно меньше, в 2014 году не превышал 4%. Как и в охлажденных полуфабрикатах, ежегодно темп прироста объемов производства в данном сегменте замедляется. С одной стороны, это свидетельство постепенного насыщения рынка, с другой – низкой базы, так как до недавнего времени мясные полуфабрикаты в России ассоциировались преимущественно с пельменями.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля замороженных полуфабрикатов снизилась

в 2014 году на 2 п.п.

По предварительным оценкам 2014 года доля мясных и мясосодержащих полуфабрикатов в структуре производства составляла чуть больше 63%. В последние два года их присутствие сокращается, уступая место охлажденной продукции. Например, за период 2012-2014 гг. доля охлажденных мясных полуфабрикатов выросла на 3,1 п.п. Это обусловлено перераспределением потребительского спроса на рынке.

В исследовании «Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» отмечается, что сегмент мясных охлажденных полуфабрикатов за 2014 год вырос на 11%. Можно проследить тенденцию к снижению темпа прироста, в 2011 году он был в два раза больше.

В сегменте замороженных полуфабрикатов прирост был значительно меньше, в 2014 году не превышал 4%. Как и в охлажденных полуфабрикатах, ежегодно темп прироста объемов производства в данном сегменте замедляется. С одной стороны, это свидетельство постепенного насыщения рынка, с другой – низкой базы, так как до недавнего времени мясные полуфабрикаты в России ассоциировались преимущественно с пельменями.

«РБК. Исследования рынков»

замороженные продукты, заморозки, полуфабрикатыДоля замороженных полуфабрикатов снизилась
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-zamorozhennykh-polufabrikatov-snizilas/2015-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052