Крупные мировые ритейлеры
7 мая 2007, 09:46 948 просмотров

Доля местных производителей в нижегородских торговых сетях за полгода выросла до 50%

Давление чиновников на торговые сети под лозунгом "Покупай нижегородское!" дало результат. За полгода с момента начала акции доля местных производителей на прилавках нижегородских магазинов и в ресторанах увеличилась с 10% до 50%.

Подготовка законопроекта продолжается, а чиновники облправительства регулярно ведут мониторинг полок торговых сетей, сообщила вчера "Ведомостям" пресс-секретарь Живихиной Ксения Ваулина.

Несмотря на отсутствие официальных нормативных актов, инициатива властей имела успех. В течение года доля нижегородской продукции в розничной торговой сети увеличилась с 10% до 50%, заявил 3 мая на совещании по вопросам взаимодействия предприятий региона с торгсетями и ресторанами замминистра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Александр Абрамов. Увеличение отмечено по всем группам продовольственных товаров.

Ритейлеры подтверждают информацию чиновников. Доля продуктов местных производителей в наших магазинах за полгода поднялась с 30% до 60%, рассказал гендиректор сети "XXI век" Николай Галочкин. Владелец нижегородской продовольственной сети "Калинка" Александр Степанов отмечает увеличение доли нижегородских товаров с 50% до 60%.

Федеральные сети увеличили долю местной продукции в основном за счет алкоголя. Доля нижегородского алкоголя с начала 2007 г. возросла на 50%, водка местных заводов "Сордис", РООМ и других потеснила федеральные бренды, например "Путинку", рассказал один из местных топ-менеджеров сети дискаунтеров "Копейка". Сотрудник компании "Ашан - Нижний Новгород" Ксения Самарина отказалась комментировать вопрос из-за отсутствия специалистов.

Только благодаря усилиям местных властей нижегородские поставщики имеют гарантированный сбыт продукции, считает гендиректор Дзержинского мясокомбината (бренд "Дэмка") Алексей Костюнин. Торгсети развиваются в основном на деньги поставщиков, жестко диктуя отпускные цены и приближая их к себестоимости: "Дэмка", имея 20-30% регионального рынка мясной продукции и ежегодный оборот 1,5 млрд руб., работает с рентабельностью 1,5-2%, считает Костюнин.

Продажи майонезов и соусов Нижегородского масложирового комбината выросли в I квартале 2007 г. на 3,5%, сообщил ведущий менеджер по PR Денис Одегов-Ширыбанов. Но комбинат постоянно ведет активную поддержку своих брендов, поэтому вычислить экономический эффект от акции властей "Покупай нижегородское!" сложно, сказал он.

А председатель совета директоров ресторанной ГК "Пир" Олег Кондрашов отмечает, что продажи винно-водочной продукции нижегородских производителей составляют до 20% от общих продаж в его заведениях. Он видит в акции предпосылки к навязыванию местной продукции, которая по качеству уступает другим производителям.

Губернатор региона Валерий Шанцев впервые выступил с лозунгом "Покупай нижегородское!" в октябре 2006 г. А в декабре замгубернатора Ирина Живихина сообщила, что нижегородское правительство готовит законопроект, определяющий норму продажи товаров местного производства в торговых сетях: местных товаров на полках магазинов должно быть не менее 50%.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
211
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
291
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
852
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1048
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля местных производителей в нижегородских торговых сетях за полгода выросла до 50%

Давление чиновников на торговые сети под лозунгом "Покупай нижегородское!" дало результат. За полгода с момента начала акции доля местных производителей на прилавках нижегородских магазинов и в ресторанах увеличилась с 10% до 50%.

Подготовка законопроекта продолжается, а чиновники облправительства регулярно ведут мониторинг полок торговых сетей, сообщила вчера "Ведомостям" пресс-секретарь Живихиной Ксения Ваулина.

Несмотря на отсутствие официальных нормативных актов, инициатива властей имела успех. В течение года доля нижегородской продукции в розничной торговой сети увеличилась с 10% до 50%, заявил 3 мая на совещании по вопросам взаимодействия предприятий региона с торгсетями и ресторанами замминистра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Александр Абрамов. Увеличение отмечено по всем группам продовольственных товаров.

Ритейлеры подтверждают информацию чиновников. Доля продуктов местных производителей в наших магазинах за полгода поднялась с 30% до 60%, рассказал гендиректор сети "XXI век" Николай Галочкин. Владелец нижегородской продовольственной сети "Калинка" Александр Степанов отмечает увеличение доли нижегородских товаров с 50% до 60%.

Федеральные сети увеличили долю местной продукции в основном за счет алкоголя. Доля нижегородского алкоголя с начала 2007 г. возросла на 50%, водка местных заводов "Сордис", РООМ и других потеснила федеральные бренды, например "Путинку", рассказал один из местных топ-менеджеров сети дискаунтеров "Копейка". Сотрудник компании "Ашан - Нижний Новгород" Ксения Самарина отказалась комментировать вопрос из-за отсутствия специалистов.

Только благодаря усилиям местных властей нижегородские поставщики имеют гарантированный сбыт продукции, считает гендиректор Дзержинского мясокомбината (бренд "Дэмка") Алексей Костюнин. Торгсети развиваются в основном на деньги поставщиков, жестко диктуя отпускные цены и приближая их к себестоимости: "Дэмка", имея 20-30% регионального рынка мясной продукции и ежегодный оборот 1,5 млрд руб., работает с рентабельностью 1,5-2%, считает Костюнин.

Продажи майонезов и соусов Нижегородского масложирового комбината выросли в I квартале 2007 г. на 3,5%, сообщил ведущий менеджер по PR Денис Одегов-Ширыбанов. Но комбинат постоянно ведет активную поддержку своих брендов, поэтому вычислить экономический эффект от акции властей "Покупай нижегородское!" сложно, сказал он.

А председатель совета директоров ресторанной ГК "Пир" Олег Кондрашов отмечает, что продажи винно-водочной продукции нижегородских производителей составляют до 20% от общих продаж в его заведениях. Он видит в акции предпосылки к навязыванию местной продукции, которая по качеству уступает другим производителям.

Губернатор региона Валерий Шанцев впервые выступил с лозунгом "Покупай нижегородское!" в октябре 2006 г. А в декабре замгубернатора Ирина Живихина сообщила, что нижегородское правительство готовит законопроект, определяющий норму продажи товаров местного производства в торговых сетях: местных товаров на полках магазинов должно быть не менее 50%.

Доля местных производителей в нижегородских торговых сетях за полгода выросла до 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-mestnykh-proizvoditeley-v-nizhegorodskikh-torgovykh-setyakh-za-polgoda-vyrosla-do-50/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052