Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 357

Поделиться

Доля контрафактной газировки превысила 20%

Рост фальсификата начался после ухода западных производителей, сообщают «Известия».
noomcpk/ Shutterstock
noomcpk/ Shutterstock

В компании «Черноголовка» рассказали о резком росте доли контрафактной продукции на рынке газированных напитков в России.

«Сегодня, по нашим оценкам, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке составляет не менее 10% и постоянно растет. По другим оценкам, особенно с учетом ситуации в секторе традиционной торговли эта доля уже превышает 20%», — прокомментировали в компании.

Нехарактерный для отечественной розницы рост фальсификата в категории газированных напитков объясняется уходом иностранных брендов и заменой их российскими марками.

PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%

В два раза выросла доля поддельной электроники на маркетплейсах за год

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами