Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля контрафактной газировки превысила 20%

noomcpk/ Shutterstock
В компании «Черноголовка» рассказали о резком росте доли контрафактной продукции на рынке газированных напитков в России.
«Сегодня, по нашим оценкам, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке составляет не менее 10% и постоянно растет. По другим оценкам, особенно с учетом ситуации в секторе традиционной торговли эта доля уже превышает 20%», — прокомментировали в компании.
Нехарактерный для отечественной розницы рост фальсификата в категории газированных напитков объясняется уходом иностранных брендов и заменой их российскими марками.
PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%
В два раза выросла доля поддельной электроники на маркетплейсах за год

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.