Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Доля китайских марок на российском авторынке впервые за два года упала ниже 50%
По данным агентства «Автостат», в октябре 2025 года продажи новых легковых автомобилей китайских брендов в России составили 82,2 тыс. единиц, что соответствует 49,6% от общего рынка. Это первый случай, когда доля «китайцев» опустилась ниже психологической отметки в 50% с июля 2023 года.
FotograFFF/Shutterstock/Fotodom
Эксперты связывают это снижение с ростом популярности локальных брендов. Такие марки, как Belgee (Беларусь) и TENET (Россия), которые фактически являются сборными версиями моделей Geely и Chery, теперь учитываются в статистике как отечественные, тем самым «отбирая» долю у китайских производителей.
В результате в топ-5 марок октября вошли только два китайских бренда — Haval и Geely, тогда как лидерство удерживает LADA, а четвертое и пятое места заняли Belgee и TENET.
В бывшие заводы GM и Volkswagen в России инвестируют почти 90 млрд рублей
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.