Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
523

Доля китайских марок на российском авторынке впервые за два года упала ниже 50%

По данным агентства «Автостат», в октябре 2025 года продажи новых легковых автомобилей китайских брендов в России составили 82,2 тыс. единиц, что соответствует 49,6% от общего рынка. Это первый случай, когда доля «китайцев» опустилась ниже психологической отметки в 50% с июля 2023 года.

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

Эксперты связывают это снижение с ростом популярности локальных брендов. Такие марки, как Belgee (Беларусь) и TENET (Россия), которые фактически являются сборными версиями моделей Geely и Chery, теперь учитываются в статистике как отечественные, тем самым «отбирая» долю у китайских производителей.

В результате в топ-5 марок октября вошли только два китайских бренда — Haval и Geely, тогда как лидерство удерживает LADA, а четвертое и пятое места заняли Belgee и TENET.

В бывшие заводы GM и Volkswagen в России инвестируют почти 90 млрд рублей

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение