Декоративное изображение
718

Поделиться

Доходы россиян не поспевают за бурным развитием рынка доставки продуктов

Клиенты крупных сервисов всё чаще стараются экономить на доставке, пишет «Ъ». Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Только 13% клиентов сервисов доставки продуктов оформляют заказы ежедневно, говорится в исследовании агентства Go Mobile. 51% потребителей делают заказы один—два раза в неделю — они чаще привязаны к бесплатной доставке и промоакциям и в целом больше склонны к экономии.

Покупатели с минимальной частотой заказов оказались наиболее чувствительными к высоким ценам и платной доставке. Регулярных же клиентов сервисов в первую очередь волнует удобство приложения и богатство ассортимента.

В пользу этой версии также говорит тот факт, что лишь 24% пользователей сервисов (за исключением жителей Москвы и Подмосковья) заказывают товары категории «фреш» — свежие овощи, фрукты и зелень. Остальные отдают предпочтение физической рознице, а еще 25% не покупает в онлайне свежее мясо и десерты.

Реже всего продукты на дом заказывают жители Дальнего Востока и Северного Кавказа — в первую очередь из-за отсутствия там крупных сервисов доставки.

Рост выручки FMCG-ритейлеров замедлился на фоне сберегательных настроений.

Из-за запрета на работу мигрантов доставка в Санкт-Петербурге может подорожать на 15—20%.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами