Декоративное изображение
4 824

Поделиться

«Добрый» опередил Coca-Cola по продажам в РФ

Российский бренд «Добрый» (производит соки и газированные напитки) опередил по продажам Coca-Cola, пишет РБК со ссылкой на материалы исследования компании NielsenIQ.

successo images/ Shutterstock

successo images/ Shutterstock

Бренд напитков «Добрый», продукция которого разливается на бывших предприятиях Coca-Cola, обогнал оригинальный бренд по доле продаж в России. Соглашение было подписано после того, как прежний лидер российского рынка принял решение свернуть производство в стране и уйти из РФ. В июле 2022 года владелец российских заводов Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) сменил название на Multon Partners.

В 2021 году «Добрый» занимал пятнадцатую строчку в рейтинге продавцов повседневных товаров, а уже в 2023 году поднялся на второе место. Доля бренда увеличилась за два года с 0,5% до 1,2%.

На долю The Coca-Cola Company и PepsiCo в докризисные годы на российском рынке приходилось более 80% продаж газировки. В 2023 году эти бренды впервые не вошли в рейтинг, поскольку оригинальные Coca-Cola и Pepsi поставляются в РФ в ограниченном количестве по параллельному импорту. По данным сервиса «Продажи.рф», в январе — феврале доля Coca-Cola в продажах сократилась до 14,1% с 47,8% в январе — феврале 2022 г.

Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»

«Вкусно — и точка» начнет продавать «Добрый cola»

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами