Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 618

До 21 года не наливать

Законодатели готовят жесткую антиалкогольную программу 

Пьющие люди могут навсегда исчезнуть с экранов телевизоров, а родителей и опекунов, поощряющих вредные наклонности детей, будут наказывать рублем. Депутаты и сенаторы задумались над созданием антиалкогольного законопроекта, похожего по своей сути на принятый недавно жесткий антитабачный закон.

Эксперты намерены разработать комплексную антиалкогольную программу, которая поможет молодым людям «вывезти из бутылки». Одним из ее пунктов будет жесткий запрет пропаганды и введение наказание за спаивание детей.

«В большинстве новых фильмов можно встретить пропаганду алкоголя, – заявил первый заместитель председателя Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко. – Это необходимо запретить по аналогии с принятым антитабачным законом, где выкуривание сигареты героем разрешается, только если это обусловлено художественным замыслом».

То же самое касается и «вовлечения ребенка в процесс питья». По мнению авторов инициативы, необходимо штрафовать взрослых, которые по просьбе подростков покупают в магазине водку или пиво, а также тех, наливает детям. И неважно кто это – родители, опекуны или старшие братья.

Ну и, конечно, самым важным пунктом антиалкогольной кампании эксперты считают принятие так называемого «закона-21», запрещающего продажу спиртных напитков тем, кто младше 21 года. Эту инициативу поддерживает 76 процентов россиян (данные ВЦИОМ), однако правительство уже второй раз возвращает проект документа на доработку.

Елена Домчева, «Российская газета»

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение