Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
9 февраля 2021, 14:32 8938 просмотров

DNS стал лидером рынка БТиЭ

Совладелец и директор по развитию сети DNS Дмитрий Алексеев сообщил на своей личной странице в социальной сети Facebook о том, что DNS стал новым лидером рынка БТиЭ.

Sharaf Maksumov / shutterstock

Sharaf Maksumov / shutterstock

По словам Алексеева, выручка компании DNS в 2020 году составила 514 млрд рублей, в то время как у нынешнего лидера рынка, «М.Видео-Эльдорадо», она составила 504 млрд рублей. Таким образом, DNS стала лидером  в этом сегменте российского рынка.

«Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов „М.Видео-Эльдорадо“, это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети „Техносила“ и „Техношок“. Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из „М.Видео“. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах», — написал Алексеев.

Ранее Дмитрий Алексеев говорил о том, что «доставка — это ахиллесова пята всего онлайна».

Кроме того, DNS восстанавливается после пандемии COVID-19.

Retail.ru

Логотип DNS

DNS

DNS (ДНС) — российская компания, владелец розничной сети, специализирующейся на продаже...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DNS стал лидером рынка БТиЭ

Совладелец и директор по развитию сети DNS Дмитрий Алексеев сообщил на своей личной странице в социальной сети Facebook о том, что DNS стал новым лидером рынка БТиЭ.

Sharaf Maksumov / shutterstock

Sharaf Maksumov / shutterstock

По словам Алексеева, выручка компании DNS в 2020 году составила 514 млрд рублей, в то время как у нынешнего лидера рынка, «М.Видео-Эльдорадо», она составила 504 млрд рублей. Таким образом, DNS стала лидером  в этом сегменте российского рынка.

«Простые ребята из дальнего уголка России обогнали весь рынок бытовой техники и электроники. Ведь помимо оставшихся титульных брендов „М.Видео-Эльдорадо“, это еще и поглощенные по ходу дела российские магазины Media Markt, сети „Техносила“ и „Техношок“. Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из „М.Видео“. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах», — написал Алексеев.

Ранее Дмитрий Алексеев говорил о том, что «доставка — это ахиллесова пята всего онлайна».

Кроме того, DNS восстанавливается после пандемии COVID-19.

Retail.ru

dns, развитие сети, техникаDNS стал лидером рынка БТиЭ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dns-stal-liderom-rynka-btie-9-fevralya-2021-201790/2021-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052