Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2487

Поделиться

Для AliExpress Russia создана новая финансовая компания

Холдинг USM Алишера Усманова и его партнеров, Mail.ru Group, «Мегафон», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и китайская платежная система AliPay договорились о создании совместного предприятия в области финансовых услуг, пишет «Ъ».

Холдинг USM Алишера Усманова и его партнеров, Mail.ru Group, «МегаФон», РФПИ и AliPay (входит в Alibaba Group) подписали рамочное соглашение о создании СП в области финансовых услуг. Стороны договорились, что доля USM в СП составит 51,05%, AliPay — 30%, РФПИ — 7%, «МегаФона» — 6%, Mail.ru Group — 5,95% (за счет внесения доли в системе платежей «Инплат Технологии», на конец 2018 года у интернет-холдинга было 17,76% в кипрской Inplat Holdings Limited, которой косвенно принадлежат 50% «Инплат Технологий»), уточнил один из собеседников.

Уточняется, что документы о создании финансового СП были подписаны 8 октября, в один день с документами о создании платежного СП. В свою очередь, 9 октября было объявлено о закрытии сделки по созданию AliExpress Russia — СП Mail.ru Group, Alibaba Group, «МегаФона» и РФПИ. Главой совета директоров компании стал гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

«До создания AliExpress Russia обработкой платежей площадки AliExpress в России занималась AliPay. В будущем все платежи AliExpress Russia станут проходить через платежное СП, контроль в котором будет у российских акционеров», — поясняет источник, знакомый с ситуацией.

Финансовое СП создается как часть платежного СП для обработки транзакций и «создания связанных с ним сервисов». Источник в инвестиционных кругах утверждает, что финансовое СП в перспективе также может оказывать другие банковские услуги.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress Россия запустила отдельный магазин для электроники.

Кроме того, Джек Ма отошел от руководства Alibaba Group.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами