Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DIY-рынок потерял до 30% торговых точек
Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и глава компании «220 вольт», рассказал об изменениях на рынке электроинструмента в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году».
По его словам, в отрасли прослеживается грозный тренд. Когда компания «220 Вольт» выходит в новый регион, через пару лет все местные ритейлеры исчезают. С одной стороны, хороший рост показывает в такой ситуации собственная розница – и онлайн, и офлайн. Но с другой стороны, компания теряет своих оптовых клиентов.
За последние два года рынок электроинструментов потерял не менее 30% торговых точек. В конце 2014 года их было порядка 12 тысяч, на сегодняшний день примерно 8 тысяч.
«Есть такие регионы, как Самарская область, там потери составили 45%», - отметил Федоров.
Эксперт пояснил, что рынок не снизился – просто в регион вышел крупный федеральный игрок, «Леруа Мерлен», например.
«Это каток, который давит весь рынок с жуткой скоростью, – прокомментировал Федоров. – Причем в первую очередь оптовые компании, которые занимались private label, делали в Китае и привозили в Россию».
Также эксперт отметил кардинальное изменение интернет-торговли в сегменте электроинструментов. По его словам, два года назад даже предположить нельзя было, что крупнейшими игроками на рынке будут «Эльдорадо», «ДНС» и другие неспециализированные ритейлеры.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?