Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 декабря 2015, 14:03 3565 просмотров

Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов

Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. 

Эксперты Nielsen отмечают падение популярности гипермаркетов и подъем дискаунтеров. Если раньше в гипермаркеты люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются гипермаркеты. Соответственно, темпы роста гипермаркетов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.

Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в гипермаркетах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.

Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в гипермаркете достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.

В качестве мер по увеличению продаж гипермаркетам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат гипермаркетов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов

Потребители все чаще предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. 

Эксперты Nielsen отмечают падение популярности гипермаркетов и подъем дискаунтеров. Если раньше в гипермаркеты люди приезжали проводить досуг, целый день проводили в магазине, закупая еду на неделю вперед, то теперь потребители стали более обдуманно подходить к своим расходам. Так, сократились расходы на развлечения, готовить еду предпочитают дома. Снизилась посещаемость торговых центров, якорными арендаторами которых являются гипермаркеты. Соответственно, темпы роста гипермаркетов уже не такие большие, люди стали предпочитать магазины формата «дискаунтер». По всей России открываются новые сети, растет трафик покупателей.

Компания Nielsen приводит следующие цифры – продажи кофе, шоколада и кондитерских изделий в гипермаркетах сократились на 4%, при этом в дискаунтерах уровень продаж вырос на 6, 10 и 8% соответственно.

Наибольшая разница наблюдается в сегменте премиального алкоголя – сокращение продаж в гипермаркете достигло 10%, в дискаунтерах продажи увеличились на 15%.

В качестве мер по увеличению продаж гипермаркетам предлагается развивать онлайн-торговлю и мультиканальные коммуникации с покупателями. Кроме того, формат гипермаркетов остается актуальным в регионах, где данный сегмент еще не перенасыщен.

Retail.ru

дискаунтеры, гипермаркеты, кризис, потребительское поведениеДискаунтеры уводят покупателей от гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diskauntery-uvodyat-pokupateley-ot-gipermarketov/2015-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052