Декоративное изображение
5 656

Директор по маркетингу Sokolov перешел в «Билайн»

Алексей Карев, который ранее занимал должность директора по маркетингу в сети Sokolov назначен директором по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна», сообщает Sostav.ru.

XanderSt / shutterstock

XanderSt / shutterstock

В «Билайн» Алексей Карев будет отвечать за разработку рекламных кампаний, позиционирование новых продуктов, определять региональные коммуникационные стратегии.

Во время работы в Sokolov он сформировал систему омниканального маркетинга для розницы, e-commerce, маркетплейсов и оптовой торговли.

Алексей Карев работает в маркетинге более 12 лет и входит в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» издательского дома «Коммерсантъ» за 2021 и 2022 годы.

Veon продает владельца бренда «Билайн»

Sokolov открыл 11 новых магазинов в октябре

Sokolov увеличил оборот на 28% до 21,4 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Декоративное изображение
Декоративное изображение