Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1171

Поделиться

Директор по маркетингу "Ленты" перешла на ту же должность в "Карусель"

Директором по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель» на прошлой неделе назначена Екатерина Пустошная. До января она работала на аналогичной должности в сети «Лента».

Пустошная в 2000 г. окончила университет технологий и дизайна. Работала в УК «КИТ», Северо-Западном филиале «Мегафона» и на «Первомайской заре». Рассказать о причинах ухода из «Ленты», где она работала с 2005 г., Пустошная отказалась. Трудовой контракт расторгнут по обоюдному согласию, утверждает гендиректор сети Владимир Сенькин. Ситуацию, когда менеджеры меняют работу раз в 3-5 лет, он назвал нормальной. Директором по маркетингу «Ленты» стала Наталья Ордонская, работавшая начальником отдела маркетинга.

«Лента» потеряла сильного маркетолога. У нее отлично выстроена ценовая и ассортиментная политика, в частности работа с private labels, в чем немалая заслуга директора по маркетингу, говорит директор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А менеджер по маркетингу сети супермаркетов «Лэнд» Михаил Румянцев добавляет, что рекламная политика «Ленты» хорошо доходит до целевой аудитории. Система директ-мейл, которая является одним из лучших каналов продвижения для экономичного гипермаркета, у нее выстроена лучше, чем у конкурентов, утверждает он. Из-за конфликта акционеров в начале года из «Ленты» уволены гендиректор Сергей Ющенко и еще два топ-менеджера.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами