Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 апреля 2020, 12:38 5629 просмотров

«Дикси» запускает «зеленый коридор» для фермеров

ГК «Дикси» объявляет о запуске «зеленого коридора», специальной упрощенной процедуры ввода товаров в ассортиментную матрицу для фермеров и локальных производителей, субъектов малого бизнеса.

Поставить товар на полку можно будет за 10 рабочих дней.

Отличительные особенности новой процедуры:

— Простой договор без штрафов и сложных юридических обязательств

— Упрощённая проверка контрагента за один день

— Доверие к качеству продукции при наличии сертификатов

— Упрощенный электронный документооборот, не требующий бумажной волокиты

— Отсрочка платежа сокращена до 5 дней с момента приёмки товара на РЦ

«Зеленый коридор Дикси» создан специально для фермеров и локальных производителей, относящихся к субъектам малого предпринимательства. Проект реализуется при поддержке агрегатора «Ешь деревенское», который берет на себя функции поиска фермеров, контроль за качеством продукции, а также организацию логистики до магазинов.

Вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков: «Поддержка малого и среднего бизнеса — приоритет нашей компании. „Зеленый коридор Дикси“ особенно актуален для тех поставщиков, которые не имеют опыта работы с крупными торговыми сетями. Процесс обработки заявок максимально упрощен, прозрачен и занимает 10 дней. Мы доверяем фермерам и даем им возможность создавать новые продукты».

Илья Елпанов, основатель проекта «Ешь деревенское»: «Непростые времена рождают большие возможности. Данное сотрудничество — это прекрасный шанс для малых предпринимателей попасть на полки федеральной сети, что не просто поможет остаться на плаву сейчас, но и даст хороший задел на будущее. К тому же, для жителей больших городов фермерские продукты станут доступнее. И я очень рад, что именно мы стали таким столь важным связующим звеном в этом сотрудничестве».

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» появилась на Ozon.

Как сети убеждают покупателей, что дефицита нет?

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
470
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2417
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» запускает «зеленый коридор» для фермеров

ГК «Дикси» объявляет о запуске «зеленого коридора», специальной упрощенной процедуры ввода товаров в ассортиментную матрицу для фермеров и локальных производителей, субъектов малого бизнеса.

Поставить товар на полку можно будет за 10 рабочих дней.

Отличительные особенности новой процедуры:

— Простой договор без штрафов и сложных юридических обязательств

— Упрощённая проверка контрагента за один день

— Доверие к качеству продукции при наличии сертификатов

— Упрощенный электронный документооборот, не требующий бумажной волокиты

— Отсрочка платежа сокращена до 5 дней с момента приёмки товара на РЦ

«Зеленый коридор Дикси» создан специально для фермеров и локальных производителей, относящихся к субъектам малого предпринимательства. Проект реализуется при поддержке агрегатора «Ешь деревенское», который берет на себя функции поиска фермеров, контроль за качеством продукции, а также организацию логистики до магазинов.

Вице-президент по коммерции ГК «Дикси» Алексей Клочков: «Поддержка малого и среднего бизнеса — приоритет нашей компании. „Зеленый коридор Дикси“ особенно актуален для тех поставщиков, которые не имеют опыта работы с крупными торговыми сетями. Процесс обработки заявок максимально упрощен, прозрачен и занимает 10 дней. Мы доверяем фермерам и даем им возможность создавать новые продукты».

Илья Елпанов, основатель проекта «Ешь деревенское»: «Непростые времена рождают большие возможности. Данное сотрудничество — это прекрасный шанс для малых предпринимателей попасть на полки федеральной сети, что не просто поможет остаться на плаву сейчас, но и даст хороший задел на будущее. К тому же, для жителей больших городов фермерские продукты станут доступнее. И я очень рад, что именно мы стали таким столь важным связующим звеном в этом сотрудничестве».

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» появилась на Ozon.

Как сети убеждают покупателей, что дефицита нет?

Retail.ru

дикси, продукты питания, покупатели, развитие сети«Дикси» запускает «зеленый коридор» для фермеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zapuskaet-zelenyy-koridor-dlya-fermerov-3-aprelya-2020-192933/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052