Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Дикси" увеличила в январе-июле выручку на 43% - до $766 млн
Общая выручка группы компаний "Дикси" (розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса) за 7 месяцев 2007г. выросла на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. и составила 766 млн долл. (в рублевом эквиваленте рост составил 35% - до 19 млрд 909 млн руб.). Об этом говорится в сообщении группы.
Выручка от розничных операций магазинов "Мегамарт", входящих в ГК "Дикси", составила 59 млн долл., или 1,546 млрд руб. (рост к 7 месяцам 2006г. - 25% и 18% соответственно). Выручка от розничных операций магазинов "Минимарт" составила 22 млн долл., что на 236% больше показателя января-июля 2006г. В рублевом эквиваленте выручка "Минимарта" составила 592 млн руб. - на 256% больше 7 месяцев 2006г.
По состоянию на конец июля 2007г. ГК "Дикси" управляет 353 магазинами по сравнению с 250 годом ранее. Торговая площадь магазинов по итогам 7 месяцев 2007г. достигла 136 тыс. 295 кв. м (за 7 месяцев 2006г. - 96 тыс. 573 кв. м).
Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999г. По состоянию на 1 августа 2007г. компания управляет 353 магазинами, включая 342 магазина "Дикси", пять гипермаркетов "Мегамарт" и шесть супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России.
ОАО "Дикси групп" является управляющей компанией ГК "Дикси". В основные функции ОАО входят управление корпоративными активами, реализация единой корпоративной, финансовой и маркетинговой стратегии ГК. По итогам 2006г. консолидированная выручка "Дикси" выросла на 42,4% - до 1,009 млрд долл., в 2007г. может увеличиться на 43-44% - до 1,44-1,45 млрд долл.
В мае 2007г. ОАО "Дикси групп" провело IPO и привлекло 360 млн долл. В ходе размещения было продано 41,67% акций (24 млн 999 тыс. 999) увеличенного уставного капитала компании по 14,4 долл. за акцию. Таким образом, капитализацию "Дикси" инвесторы оценили в 864 млн долл. До размещения ОАО "Дикси групп" на 100% принадлежала Dixi Holding Ltd., акционерами которой были Олег Леонов (55,9%), менеджеры компании (3,19%), а также инвестфонды (40,91%).

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.