Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси увеличил выручку pro-forma в августе 2011 года в годовом выражении на 18,8 процента до 9,6 миллиарда рублей, сообщила компания в среду. Продажи pro-forma за 8 месяцев поднялись на 21,5 процента до 78,3 миллиарда рублей. Консолидированная выручка сети, включая продажи ГК Виктория с момента приобретения 15 июня 2011 года, выросла в августе на 87,6 процента до 9,6 миллиарда рублей, а за 8 месяцев – на 43,4 процента до 58,8 миллиарда. Дикси приобрела в июне 2011 года своего конкурента Викторию за рекордные для отрасли 25,6 миллиарда рублей, создав третьего по величине национального ритейлера в РФ.
28 сентября 2011, 23:58
2004 просмотра
Дикси увеличила продажи в августе на 18,8%.
Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Исследования и рейтинги, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1991
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1351
-
4.
-
5.