на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Дикси» расширяет интерактивные сети
Ежемесячно в «Дикси» поступает более 17 тысяч обращений от покупателей, из них 35% приходится на сообщения в популярных социальных сетях. С момента создания аккаунта «Дикси» на Foursquare в конце прошлого года зафиксированы более 110 тысяч чекинов в магазинах «у дома» и ежедневно платформа отражает около двухсот новых. А сообщество «Дикси» «ВКонтакте» на сегодняшний день объединяет более 21 тысячи участников. По мнению маркетологов сети, анализ сообщений от многотысячной интерактивной аудитории позволяет вносить необходимые коррективы в кратко-средне-долгосрочной перспективе в операционную деятельность в части ассортимента, цены и сервиса.
/
Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
