Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
27 марта 2015, 02:20 3697 просмотров

«Дикси» провела анализ покупок в пост

В лидерах гречка, грибы и овощи

Магазины дивизионов ГК «Дикси» проанализировали изменения спроса за четыре недели с начала Великого поста. Молочные и мясные продукты в покупательской корзине на это время уступили место свежим и консервированным овощам, крупам, грибам и постным соусам.

Товарооборот молодого картофеля в магазинах «Дикси» за четыре недели с начала поста увеличился в восемь раз, кабачков – в три раза, салата «Айсберг» – на 60%, свежих грибов – почти на 30%, консервированной кукурузы – на 80%. Самой популярной крупой у покупателей на время поста из года в год становится греча – по сравнению со среднемесячными показателями февраля прирост продаж этой крупы составляет 15%.

Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах «Виктория». В этот период покупатели предпочитают овощную консервацию, каши и хлопья. По сравнению со среднедневными продажами февраля товарооборот овощной икры за четыре недели с начала поста увеличился на 63%, овсяных хлопьев – на 80%, гречневой крупы – на 8%. По итогам продаж за четыре недели прирост товарооборота постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» в количественном выражении составил 50%.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост выбирают свежие овощи, овощную и консервацию, каши и хлопья. За четыре недели Великого поста аналитики дивизиона отмечают прирост спроса в этих категориях в среднем до 28%. Лидерами по приросту среди постных блюд собственного производства являются постные вареники, овощные котлеты и гарниры. Их товарооборот в пост увеличивается почти в десять раз. По итогам четырехнедельных продаж постного ассортимента количественный товарооборот блюд увеличился на 70%.

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» провела анализ покупок в пост

В лидерах гречка, грибы и овощи

Магазины дивизионов ГК «Дикси» проанализировали изменения спроса за четыре недели с начала Великого поста. Молочные и мясные продукты в покупательской корзине на это время уступили место свежим и консервированным овощам, крупам, грибам и постным соусам.

Товарооборот молодого картофеля в магазинах «Дикси» за четыре недели с начала поста увеличился в восемь раз, кабачков – в три раза, салата «Айсберг» – на 60%, свежих грибов – почти на 30%, консервированной кукурузы – на 80%. Самой популярной крупой у покупателей на время поста из года в год становится греча – по сравнению со среднемесячными показателями февраля прирост продаж этой крупы составляет 15%.

Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах «Виктория». В этот период покупатели предпочитают овощную консервацию, каши и хлопья. По сравнению со среднедневными продажами февраля товарооборот овощной икры за четыре недели с начала поста увеличился на 63%, овсяных хлопьев – на 80%, гречневой крупы – на 8%. По итогам продаж за четыре недели прирост товарооборота постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» в количественном выражении составил 50%.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост выбирают свежие овощи, овощную и консервацию, каши и хлопья. За четыре недели Великого поста аналитики дивизиона отмечают прирост спроса в этих категориях в среднем до 28%. Лидерами по приросту среди постных блюд собственного производства являются постные вареники, овощные котлеты и гарниры. Их товарооборот в пост увеличивается почти в десять раз. По итогам четырехнедельных продаж постного ассортимента количественный товарооборот блюд увеличился на 70%.

Retail.ru

дикси, виктория, мегамарт, традиции, великий пост«Дикси» провела анализ покупок в пост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-provela-analiz-pokupok-v-post/2015-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052