Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 458

Поделиться

«Дикси» продолжает развитие проекта «Зеленый коридор»

В 2020 году, во время пандемии, «Дикси» сделала акцент на сотрудничестве с фермерами и локальными производителями, относящимися к субъектам малого предпринимательства. В связи с этим в компании была реализована новая инициатива — масштабный проект «Зеленый коридор».

В рамках проекта свежие, экологически чистые товары, произведенные на частных фермах, поступают на полки магазинов и доступны для покупателей ближайших к поставщику регионов. На сегодняшний день ГК «Дикси» сотрудничает с 28 поставщиками молочной продукции, 22 поставщиками колбасных изделий и 39 поставщиками хлебобулочных изделий. Производители подобраны таким образом, чтобы их география присутствия позволила обеспечить товарами магазины сети во всех регионах. Каждый продукт, который попадает на полки магазинов, проходит дегустацию со стороны экспертов компании.

«На старте сотрудничества мы в кратчайшие сроки получили всю необходимую информацию. Заполненная заявка была оперативно рассмотрена сотрудниками сети, и в течение нескольких дней мы заключили договор и запланировали график отгрузок. В рамках проекта „Зеленый коридор“ предусмотрена упрощенная форма заключения договора — без штрафов, проверок и лишней бюрократии. Наше сотрудничество началось в декабре этого года, и объемы поставляемой продукции пока небольшие, но мы планируем расширяться и увеличивать поставки товаров на полки „Дикси“» — поделился совладелец компании-поставщика «Мирный-Адыгея» Карпушин Александр Александрович.

Стать частью программы и оставить заявку на участие в проекте может любой желающий — достаточно зайти на сайт и перейти в раздел «Зеленый коридор» на главном экране. 

Ранее «Дикси» открыл «умный магазин».

Кроме того, «Дикси» будет готовить студентов для себя.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами