Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 602

Поделиться

"Дикси" обнадежила инвесторов

Вчера розничная компания «Дикси» опубликовала результаты деятельности за первое полугодие 2007 года. При росте выручки на 44% сеть продемонстрировала заметное улучшение показателей рентабельности. Аналитики ждут дальнейшего роста эффективности сети.

Чистая выручка сети по итогам первого полугодия выросла на 44%, до $652 млн. Валовая прибыль увеличилась на 71%, до $151 млн.

Валовая маржа выросла с 19,4% до 23,1%. Показатель EBITDA вырос на 73%, до $31 млн. Рентабельность по EBITDA выросла с 4% до 4,8%.

Согласно заявлению менеджмента, рост выручки объясняется появлением новых магазинов сети (за отчетный период было открыто 23 магазина, а торговая площадь выросла на 45%). Валовая маржа выросла благодаря изменениям в ассортиментной и ценовой политике, а также увеличению доли товаров под собственными торговыми марками.

Вместе с тем чистая прибыль «Дикси» увеличилась лишь на 9%, до $2,5 млн. В компании объясняют это высокой стоимостью обслуживания долга.

Однако аналитики отмечают, что «Дикси» постаралась максимально оправдать ожидания инвесторов. «Основной позитивный момент — улучшение валовой рентабельности, чего и ожидали инвесторы»,— отмечает аналитик ИБ «КИТ финанс» Максим Саенков. «„Дикси” продемонстрировала весьма хорошие результаты по валовой прибыли,— соглашается аналитик ИК „Брокеркредитсервис” Татьяна Бобровская.— В дальнейшем к улучшению этого показателя может привести открытие новых распределительных центров. Это снизит затраты на логистику и положительно скажется на рентабельности компании». В июле сеть запустила новый РЦ в Ленинградской области площадью 8 тыс. кв. м, до конца 2007 года она откроет еще один центр в Рязанской области площадью 15 тыс. кв. м. Также ведется строительство РЦ в Серпуховском районе Московской области площадью около 35 тыс. кв. м.

Кроме того, как считают эксперты, на улучшении показателей во втором полугодии может сказаться уменьшение долга компании. За первые шесть месяцев он сократился с $238 млн до $148 млн.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами