2 апреля 2008, 12:31 3062 просмотра

"Дикая Орхидея" намерена привлечь $150-250 млн от финансового инвестора

Группа "Дикая Орхидея" намерена привлечь 150-250 млн долл от финансового инвестора. Об этом сообщил президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

При этом он отметил, что компания сохраняет свой план по первичному размещению акций (IPO). По словам президента, IPO является основной стратегией на 2010г. Он подтвердил ранее озвученное намерение разместить более 25% или менее 50% акций.

Как заявлялось ранее, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже. А.Федоров отметил, что IPO откладывается из-за нестабильности рынков, ранее предполагалось, что IPO пройдет в 2009г. При этом он не исключает привлечения стратегического инвестора.

Так, инвестфонды Greater Europe Fund и Greater Europe Deep Value Fund приобрели 20% ГК "Дикая Орхидея" за 50 млн долл. За счет нового частного размещения компания рассчитывает привлечь 150-250 млн долл.

По словам А.Федорова, желаемый объем средств, привлеченный в ходе IPO, будет больше относительно вложений стратегических инвесторов.

Группа компаний "Дикая Орхидея" к 2010г планирует увеличить оборот в 2,83 раза по сравнению с уровнем 2007г - до 400 млн долл. "Дикая Орхидея" планирует ежегодно открывать по 100 магазинов, доля собственной продукции в которых составит 70%. По данным группы компаний, рынок нижнего белья в России растет на 20% в год и в 2007г достиг порядка 2 млрд долл.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
607
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
155
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
149
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1419
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикая Орхидея" намерена привлечь $150-250 млн от финансового инвестора

Группа "Дикая Орхидея" намерена привлечь 150-250 млн долл от финансового инвестора. Об этом сообщил президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

При этом он отметил, что компания сохраняет свой план по первичному размещению акций (IPO). По словам президента, IPO является основной стратегией на 2010г. Он подтвердил ранее озвученное намерение разместить более 25% или менее 50% акций.

Как заявлялось ранее, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже. А.Федоров отметил, что IPO откладывается из-за нестабильности рынков, ранее предполагалось, что IPO пройдет в 2009г. При этом он не исключает привлечения стратегического инвестора.

Так, инвестфонды Greater Europe Fund и Greater Europe Deep Value Fund приобрели 20% ГК "Дикая Орхидея" за 50 млн долл. За счет нового частного размещения компания рассчитывает привлечь 150-250 млн долл.

По словам А.Федорова, желаемый объем средств, привлеченный в ходе IPO, будет больше относительно вложений стратегических инвесторов.

Группа компаний "Дикая Орхидея" к 2010г планирует увеличить оборот в 2,83 раза по сравнению с уровнем 2007г - до 400 млн долл. "Дикая Орхидея" планирует ежегодно открывать по 100 магазинов, доля собственной продукции в которых составит 70%. По данным группы компаний, рынок нижнего белья в России растет на 20% в год и в 2007г достиг порядка 2 млрд долл.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине.

РБК

"Дикая Орхидея" намерена привлечь $150-250 млн от финансового инвестора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dikaya-orkhideya-namerena-privlech-150-250-mln-ot-finansovogo-investora/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052