Декоративное изображение
6 912

Поделиться

Диджитализация ритейла: трансформируйся или умри

Компании, не занимающиеся цифровой трансформацией бизнеса, просто исчезнут.

О развитии диджитализации в России рассказал Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru, на Московском Международном Форуме Инновационного Развития 2017.

Согласно исследованию Центра цифровой трансформации бизнес-школы IMD, в ближайшие пять лет 40% компаний, которые сейчас занимают лидирующее положение в отрасли, утратят свои позиции, если не проведут цифровую трансформацию.

По словам спикера, диджитализация компаний сравнима с заботой о здоровье – трансформируйся или умри. Хартманн отметил, что он инвестирует все свои личные средства в диджитализацию экономики, потому что в данный момент происходит слияние «старой» и «новой» экономик, что дает большие возможности.

Эксперт также привел пример Германии, где в каждой крупной компании есть директор по цифровым технологиям, а в совет директоров входит независимый член, представляющий сегмент digital economy.

– Я вижу большой уровень активности в Германии, в России тоже начинается этот процесс. В интернет приходят самые крупные индустрии – еда, напитки, недвижимость, логистика, – добавил Хартманн.

Слова эксперта подтверждает исследование  Deloitte, которое показало, что использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение