Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Детский мир» запустил экспресс-доставку
«», российский розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК «Система», объявил о запуске услуги «Экспресс-доставка из магазина».
«Клиенты интернет-магазина detmir.ru могут воспользоваться услугой «Экспресс-доставка из магазина» за 99 рублей. Услуга предоставляется во всех магазинах розничной сети «» в Москве и Санкт-Петербурге, а также еще в 15 крупнейших городах России», — сообщили в компании.
Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Уфы, Челябинска могут получить заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте интернет-магазина detmir.ru.
«Бизнес-стратегия компании „“ ориентирована на постоянное повышение уровня сервиса. Мы оптимизировали процесс заказа и доставки, сделали его максимально удобным для наших покупателей. В 2018 году компания запустила услугу „Закажи и забери из магазина“, в итоге 75% онлайн-покупателей получают свои заказы самовывозом в ближайших к ним магазинах „“. Мы запустили новую услугу, которая позволит покупателям сэкономить время и деньги, в период школьного сезона это особенно актуально, а компании увеличить лояльность и привлечь новых клиентов. За первые 14 дней августа общая сумма онлайн-продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в 1,8 раз, в категории "Спорт" — в 2,5 раза, "Одежда и обувь" — рост в 3 раза», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «».
Ранее сообщалось, что выручка «Детского мира» выросла на 16,3%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?