5 декабря 2007, 15:26 3612 просмотра

"Детский мир" воспитывает регионы

В условиях масштабной экспансии крупнейший розничный оператор в сегменте товаров для детей и подростков «Детский мир» оптимизирует систему управления сетью. До конца текущего года компания планирует создать не менее десяти региональных торговых представительств, которые будут отвечать за управление филиальной сетью. По мнению экспертов, сеть начала подготовку к продаже части бизнеса.

Сеть «Детский мир» насчитывает более 90 супери гипермаркетов. Выручка по US GAAP за шесть месяцев 2007 года составила $192,4 млн, чистый убыток — $21,5 млн.

Основным акционером является АФК «Система».

На внеочередном собрании, прошедшем 3 декабря, акционеры утвердили порядок и условия реорганизации компании, говорится в сообщении «Детского мира». Региональные представительства будут отвечать за организацию торгового процесса, контроль за бюджетом магазинов, оптимизацию издержек, развитие сети в регионах, подбор персонала. Каждое представительство будет управлять отдельной филиальной сетью, насчитывающей до 15 магазинов и объединенной по географическому признаку.

Вместе с этим магазины в регионах, большинство из которых сейчас являются отдельными юридическими лицами, переводятся на баланс управляющей компании «Детский мир — Центр».

В «Детском мире» говорят, что решение о создании региональных представительств было принято в связи с необ ходимостью перехода на новый уровень управления торговым процессом в условиях масштабного расширения сети в регионах.

Директор московского представительства компании Orby Мария Богуславская считает решение акционеров верным, потому что сеть активно расширяется и управлять ею становится сложнее. «Благодаря региональным представительствам легче контролировать продажи»,— говорит она.

Источник на рынке, знакомый с планами ритейлера, говорит, что «Детский мир» стремится сократить число юридических лиц, входящих в группу компаний, с целью создания более прозрачной структуры. «Компания не исключает возможности размещения на бирже после того, как увеличит оборот до $1 млрд»,— добавляет эксперт.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Детский мир" воспитывает регионы

В условиях масштабной экспансии крупнейший розничный оператор в сегменте товаров для детей и подростков «Детский мир» оптимизирует систему управления сетью. До конца текущего года компания планирует создать не менее десяти региональных торговых представительств, которые будут отвечать за управление филиальной сетью. По мнению экспертов, сеть начала подготовку к продаже части бизнеса.

Сеть «Детский мир» насчитывает более 90 супери гипермаркетов. Выручка по US GAAP за шесть месяцев 2007 года составила $192,4 млн, чистый убыток — $21,5 млн.

Основным акционером является АФК «Система».

На внеочередном собрании, прошедшем 3 декабря, акционеры утвердили порядок и условия реорганизации компании, говорится в сообщении «Детского мира». Региональные представительства будут отвечать за организацию торгового процесса, контроль за бюджетом магазинов, оптимизацию издержек, развитие сети в регионах, подбор персонала. Каждое представительство будет управлять отдельной филиальной сетью, насчитывающей до 15 магазинов и объединенной по географическому признаку.

Вместе с этим магазины в регионах, большинство из которых сейчас являются отдельными юридическими лицами, переводятся на баланс управляющей компании «Детский мир — Центр».

В «Детском мире» говорят, что решение о создании региональных представительств было принято в связи с необ ходимостью перехода на новый уровень управления торговым процессом в условиях масштабного расширения сети в регионах.

Директор московского представительства компании Orby Мария Богуславская считает решение акционеров верным, потому что сеть активно расширяется и управлять ею становится сложнее. «Благодаря региональным представительствам легче контролировать продажи»,— говорит она.

Источник на рынке, знакомый с планами ритейлера, говорит, что «Детский мир» стремится сократить число юридических лиц, входящих в группу компаний, с целью создания более прозрачной структуры. «Компания не исключает возможности размещения на бирже после того, как увеличит оборот до $1 млрд»,— добавляет эксперт.

"Детский мир" воспитывает регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-vospityvaet-regiony/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052