Декоративное изображение
2 323

Поделиться

«Детский мир» увеличил продажи подарочных карт на треть

Группа компаний «Детский мир» представила предварительные итоги реализации подарочных карт в 2015 году.

ГК «Детский мир» продолжает активное развитие направления продаж подарочных карт. По итогам 9 месяцев 2015 года выручка от реализации подарочных сертификатов увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив 752 млн. руб.

Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир», рассказала:

«В 2015 году «Детский мир» запустил ряд важных проектов, позволивших повысить качество обслуживания клиентов и расширить географию продаж. Компания начала реализацию подарочных карт в магазинах сети на территории Казахстана: в Астане, Алматы, Караганде и Шымкенте. Кроме того, для корпоративных клиентов была разработана новая дисконтная программа, позволяющая снизить затраты при приобретении крупных объемов подарочных сертификатов».

По утверждению руководства, переход на новые программные решения позволил сократить издержки и повысить качество обслуживания клиентов:

  • уменьшить временные затраты на получение счета;
  • оптимизировать юридическую составляющую на базе договора присоединения;
  • сократить временной интервал между оплатой, получением и активацией подарочных карт;
  • минимизировать документооборот закупки.

/

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами