Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 марта 2009, 00:00 6516 просмотров

"Детский мир" начал внедрение новой розничной концепции сети

Группа компаний "Детский мир", крупнейшая в РФ сеть по продаже детских товаров, совместно с брендинговым агентством Fitch завершила первый этап внедрения новой розничной концепции сети магазинов, говорится в пресс-релизе ритейлера.

Новый облик приобрели четыре московских магазина "Детский мир", расположенные на проспекте Андропова, 8 (ТРЦ "Мегаполис"), Ленинградском шоссе, 16А, строение 4 (ТРЦ "Метрополис"), Дмитровском шоссе, 163А (ТРЦ "РИО") и на улице Красная Пресня, 24 (ТОЦ "На Красной Пресне").

"Розничная концепция включает в себя систему визуальных коммуникаций бренда в торговом пространстве, систему навигации внутри магазина и зонирование. Концепция может быть адаптирована к разным по площади форматам магазинов национальной сети", - поясняется в сообщении.

Сотрудничество ОАО "Детский мир-Центр", головной компании группы "Детский мир", и Fitch началось в марте 2007 года.

Решения оформления

Визуальные решения, используемые в оформлении магазина, базируются на основных элементах бренда "Детский мир".

"Категории товаров и соответствующие отделы поделены на две группы - "эмоциональную" (игрушки, спорт, книги) и "рациональную" (одежда, обувь, товары для будущих мам), что определяется участием ребенка в процессе совершения покупки. Каждой категории товаров присвоен свой цвет, что подчеркивает принципы сегментации ассортимента и упрощает процесс поиска товара в торговом зале", - рассказывается в сообщении.

Внутри магазина выделены основные ассортиментные зоны: одежда для девочек, одежда для мальчиков, обувь, товары для новорожденных, товары для будущих мам, игрушки для девочек, игрушки для мальчиков, товары для активного отдыха.

Система навигации внутри магазина включает в себя систему указателей для взрослых, а также цветовое оформление ассортиментных зон. Предусмотрена развлекательная навигация для детей, основанная на использовании бренд-персонажа "Детского мира" - Демы.

Сила бренда

"Использование передовых технологий ритейл-дизайна помогает нам не только максимально полно использовать потенциал нашего бренда - его историю, узнаваемость, но и совершенствовать взаимоотношения с нашими покупателями. Сейчас мы предлагаем самый широкий товарный ассортимент на рынке детских товаров, и наша задача - сделать магазины по-настоящему универсальными, удобными и комфортными", - отмечает директор департамента маркетинга и рекламы ГК "Детский мир" Анастасия Ласка, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

Как считает руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина, "данный проект уникален для рынка детской розницы как в России, так и на Западе, особенно с точки зрения масштаба целевой аудитории и товарного ассортимента".

"Для решения бизнес-задач нашего клиента мы разработали удобную и практичную систему организации пространства, путь покупателя для родителей и детей, а также создали эмоциональный мир бренда, уникальный и запоминающийся", - приводится в сообщении комментарий Чувахиной.

Группа компаний "Детский мир" объединяет сеть магазинов "Детский мир", состоящей из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 67 городах России и двух в Украине, а также компанию "С-тойз", одного из ведущих импортеров и производителей игрушек, и luxury-центр "Детская галерея "Якиманка". Головная компания группы - ОАО "Детский мир - Центр", более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК "Система".

Fitch - международное брендинговое агентство, имеющее 19 дизайн-студий в 11 странах мира. Среди клиентов Fitch в России и странах СНГ - "Детский Мир", ООО "ТС-Ритейл" (сеть магазинов "Точка"), "Почта России", "Беталинк", "Белый Ветер Цифровой", "Е.Д.А" (Градиент), Tiger Asset Management (Украина), "Казкоммерцбанк" (Казахстан).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Детский мир" начал внедрение новой розничной концепции сети

Группа компаний "Детский мир", крупнейшая в РФ сеть по продаже детских товаров, совместно с брендинговым агентством Fitch завершила первый этап внедрения новой розничной концепции сети магазинов, говорится в пресс-релизе ритейлера.

Новый облик приобрели четыре московских магазина "Детский мир", расположенные на проспекте Андропова, 8 (ТРЦ "Мегаполис"), Ленинградском шоссе, 16А, строение 4 (ТРЦ "Метрополис"), Дмитровском шоссе, 163А (ТРЦ "РИО") и на улице Красная Пресня, 24 (ТОЦ "На Красной Пресне").

"Розничная концепция включает в себя систему визуальных коммуникаций бренда в торговом пространстве, систему навигации внутри магазина и зонирование. Концепция может быть адаптирована к разным по площади форматам магазинов национальной сети", - поясняется в сообщении.

Сотрудничество ОАО "Детский мир-Центр", головной компании группы "Детский мир", и Fitch началось в марте 2007 года.

Решения оформления

Визуальные решения, используемые в оформлении магазина, базируются на основных элементах бренда "Детский мир".

"Категории товаров и соответствующие отделы поделены на две группы - "эмоциональную" (игрушки, спорт, книги) и "рациональную" (одежда, обувь, товары для будущих мам), что определяется участием ребенка в процессе совершения покупки. Каждой категории товаров присвоен свой цвет, что подчеркивает принципы сегментации ассортимента и упрощает процесс поиска товара в торговом зале", - рассказывается в сообщении.

Внутри магазина выделены основные ассортиментные зоны: одежда для девочек, одежда для мальчиков, обувь, товары для новорожденных, товары для будущих мам, игрушки для девочек, игрушки для мальчиков, товары для активного отдыха.

Система навигации внутри магазина включает в себя систему указателей для взрослых, а также цветовое оформление ассортиментных зон. Предусмотрена развлекательная навигация для детей, основанная на использовании бренд-персонажа "Детского мира" - Демы.

Сила бренда

"Использование передовых технологий ритейл-дизайна помогает нам не только максимально полно использовать потенциал нашего бренда - его историю, узнаваемость, но и совершенствовать взаимоотношения с нашими покупателями. Сейчас мы предлагаем самый широкий товарный ассортимент на рынке детских товаров, и наша задача - сделать магазины по-настоящему универсальными, удобными и комфортными", - отмечает директор департамента маркетинга и рекламы ГК "Детский мир" Анастасия Ласка, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

Как считает руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина, "данный проект уникален для рынка детской розницы как в России, так и на Западе, особенно с точки зрения масштаба целевой аудитории и товарного ассортимента".

"Для решения бизнес-задач нашего клиента мы разработали удобную и практичную систему организации пространства, путь покупателя для родителей и детей, а также создали эмоциональный мир бренда, уникальный и запоминающийся", - приводится в сообщении комментарий Чувахиной.

Группа компаний "Детский мир" объединяет сеть магазинов "Детский мир", состоящей из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 67 городах России и двух в Украине, а также компанию "С-тойз", одного из ведущих импортеров и производителей игрушек, и luxury-центр "Детская галерея "Якиманка". Головная компания группы - ОАО "Детский мир - Центр", более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК "Система".

Fitch - международное брендинговое агентство, имеющее 19 дизайн-студий в 11 странах мира. Среди клиентов Fitch в России и странах СНГ - "Детский Мир", ООО "ТС-Ритейл" (сеть магазинов "Точка"), "Почта России", "Беталинк", "Белый Ветер Цифровой", "Е.Д.А" (Градиент), Tiger Asset Management (Украина), "Казкоммерцбанк" (Казахстан).

РИА Новости

детский мир, концепция, внедрение"Детский мир" начал внедрение новой розничной концепции сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-nachal-vnedrenie-novoy-roznichnoy-kontseptsii-seti/2009-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052