Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 февраля 2009, 00:00 6504 просмотра

Дешевые китайские товары будут популярными на рынке Украины в 2009 году

Украинский рынок бытовой техники и электроники в 2009 году переориентируется на средний и низкий ценовые сегменты вслед за потребителем, считает исполнительный директор компании "Фокстрот. Техника для дома" (Киев), одного из ведущих оптовых и розничных продавцов аудио-, видео- и бытовой техники, входящей в группу компаний (ГК) "Фокстрот", Алексей Павленко.

"Поскольку потребители уже переориентировались на средний и низкий ценовые сегменты, компания ("Фокстрот. Техника для дома" – ИФ) представит более широкий ассортимент товаров в востребованном ценовом диапазоне. Есть предпосылки полагать, что на рынке бытовой техники и электроники популярными станут дешевые китайские товары", – приведены его слова в пресс-релизе компании.

При этом, по словам А.Павленко, компания "Фокстрот. Техника для дома" входит в закупочный альянс с российским ритейлером "Техносила", что позволяет ей закупать товары по более низкой цене, чем могут позволить себе конкуренты.

Исполнительный директор компании также отмечает, что вследствие влияния экономического кризиса на рынке ритейла бытовой и электронной технике в Украине останутся только "сильные" сети. Кроме того, считает А.Павленко, наименее пострадавшими от кризиса розничными сетями окажутся продуктовые сети.

"Торговые сети будут следовать стратегии выживания. Год будет тяжелым и для клиентов, и для сетей. В меньшей степени пострадают компании, которые занимаются пищевой отраслью и вовремя сократили развитие, а также не имеют серьезной закредитованности. Впоследствии на рынке останутся только "сильные" розничные сети. Все зависит от запаса прочности компаний, в особенности от их финансовой устойчивости", – считает А.Павленко.

В настоящее время в состав компании входят четыре крупных сети: "Фокстрот. Техника для дома" (206 супермаркетов в Украине и три в Молдавии), FoxMart (33 гипермаркета в Украине и два в Молдавии), "Техношара" (32 стоковых центра в Украине) и "Фокстрот. Цифровая техника" (18 салонов в Украине) общей площадью более 300 тыс. кв. м.

В 2007 году компания вышла на рынок Молдавии, где приобрела местную сеть Elephant, состоящую из трех магазинов, и провела ребрендинг этой сети в магазины "Фокстрот".

На рынке розницы компания занимает порядка 20% в Украине и 10% в Молдавии.

Созданная в 1994 году компания "Фокстрот. Техника для дома" входит в ГК "Фокстрот" вместе с торговыми сетями "Секунда" и Montres (часовой ритейл – 54 магазина). С 2008 года в состав группы компаний "Фокстрот" входит компания DEPOT Development Group, которая занимается управлением недвижимостью.

Учредителями группы являются Валерий Маковецкий, Геннадий Выходцев и Георгий Дигам.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1446
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
963
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1792
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
638
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дешевые китайские товары будут популярными на рынке Украины в 2009 году

Украинский рынок бытовой техники и электроники в 2009 году переориентируется на средний и низкий ценовые сегменты вслед за потребителем, считает исполнительный директор компании "Фокстрот. Техника для дома" (Киев), одного из ведущих оптовых и розничных продавцов аудио-, видео- и бытовой техники, входящей в группу компаний (ГК) "Фокстрот", Алексей Павленко.

"Поскольку потребители уже переориентировались на средний и низкий ценовые сегменты, компания ("Фокстрот. Техника для дома" – ИФ) представит более широкий ассортимент товаров в востребованном ценовом диапазоне. Есть предпосылки полагать, что на рынке бытовой техники и электроники популярными станут дешевые китайские товары", – приведены его слова в пресс-релизе компании.

При этом, по словам А.Павленко, компания "Фокстрот. Техника для дома" входит в закупочный альянс с российским ритейлером "Техносила", что позволяет ей закупать товары по более низкой цене, чем могут позволить себе конкуренты.

Исполнительный директор компании также отмечает, что вследствие влияния экономического кризиса на рынке ритейла бытовой и электронной технике в Украине останутся только "сильные" сети. Кроме того, считает А.Павленко, наименее пострадавшими от кризиса розничными сетями окажутся продуктовые сети.

"Торговые сети будут следовать стратегии выживания. Год будет тяжелым и для клиентов, и для сетей. В меньшей степени пострадают компании, которые занимаются пищевой отраслью и вовремя сократили развитие, а также не имеют серьезной закредитованности. Впоследствии на рынке останутся только "сильные" розничные сети. Все зависит от запаса прочности компаний, в особенности от их финансовой устойчивости", – считает А.Павленко.

В настоящее время в состав компании входят четыре крупных сети: "Фокстрот. Техника для дома" (206 супермаркетов в Украине и три в Молдавии), FoxMart (33 гипермаркета в Украине и два в Молдавии), "Техношара" (32 стоковых центра в Украине) и "Фокстрот. Цифровая техника" (18 салонов в Украине) общей площадью более 300 тыс. кв. м.

В 2007 году компания вышла на рынок Молдавии, где приобрела местную сеть Elephant, состоящую из трех магазинов, и провела ребрендинг этой сети в магазины "Фокстрот".

На рынке розницы компания занимает порядка 20% в Украине и 10% в Молдавии.

Созданная в 1994 году компания "Фокстрот. Техника для дома" входит в ГК "Фокстрот" вместе с торговыми сетями "Секунда" и Montres (часовой ритейл – 54 магазина). С 2008 года в состав группы компаний "Фокстрот" входит компания DEPOT Development Group, которая занимается управлением недвижимостью.

Учредителями группы являются Валерий Маковецкий, Геннадий Выходцев и Георгий Дигам.

Интерфакс

украина, техника, спрос, прогноз, кризис, товары, экономить, деньги, потребитель, покупатель, импорт, торговляДешевые китайские товары будут популярными на рынке Украины в 2009 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deshevye-kitayskie-tovary-budut-populyarnymi-na-rynke-ukrainy-v-2009-godu/2009-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052