Техника, электроника, сотовый ритейл
11 декабря 2018, 11:32 1087 просмотров

Deloitte: у «умных» колонок еще все впереди

Аналитики компании Deloitte считают, что продажи умных колонок уже в 2019 году покажут рекордный объем продаж.

Умная колонка

По итогам 2018 года в мире будет продано 98 млн умных колонок, в следующем году этот показатель вырастет до 164 млн штук, пишет «Ъ» со ссылкой на прогноз Deloitte.

В последние годы рынок рос за счет англоговорящих стран. В дальнейшем продажи будут расти за счет локализации устройств. На сегодняшний день самые обеспеченные умными колонками – это жители Китая. В этой стране гаджет есть у 22% населения. В США умными колонками пользуются только 20% жителей. Чаще всего пользователи просят включить музыку (60% запросов), узнать прогноз погоды (52%) и поискать информацию (39%).

Лидером по продажам остается Google с долей в 32,3%, следом Amazon с долей 24,5%. Третье место занимает китайская компания Alibaba (17,7%).

В России на рынке большую долю занимает «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алисой». Однако, рынок пока еще не сформировался. По оценкам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина,   всего в России продано 1,5 тысячи таких устройств.

Ранее Amazon представила ряд новых разработок, основанных на управлении голосом.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики компании Deloitte считают, что продажи умных колонок уже в 2019 году покажут рекордный объем продаж.

Умная колонка

По итогам 2018 года в мире будет продано 98 млн умных колонок, в следующем году этот показатель вырастет до 164 млн штук, пишет «Ъ» со ссылкой на прогноз Deloitte.

В последние годы рынок рос за счет англоговорящих стран. В дальнейшем продажи будут расти за счет локализации устройств. На сегодняшний день самые обеспеченные умными колонками – это жители Китая. В этой стране гаджет есть у 22% населения. В США умными колонками пользуются только 20% жителей. Чаще всего пользователи просят включить музыку (60% запросов), узнать прогноз погоды (52%) и поискать информацию (39%).

Лидером по продажам остается Google с долей в 32,3%, следом Amazon с долей 24,5%. Третье место занимает китайская компания Alibaba (17,7%).

В России на рынке большую долю занимает «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алисой». Однако, рынок пока еще не сформировался. По оценкам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина,   всего в России продано 1,5 тысячи таких устройств.

Ранее Amazon представила ряд новых разработок, основанных на управлении голосом.

Retail.ru

Deloitte: у «умных» колонок еще все впереди
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Deloitte: у «умных» колонок еще все впереди
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deloitte-u-umnykh-kolonok-eshche-vse-vperedi/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052