Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 сентября 2018, 11:14 1535 просмотров

Amazon нашла общий язык с микроволновкой

Amazon представила ряд новых разработок, основанных на управлении голосом, сообщает BBC. Совмещаясь с «умными колонками» Echo от Amazon, человеческую речь научились понимать предметы быта, например, микроволновка, розетка и часы. 

Микроволновка Amazon Basics может принимать голосовые задания по приготовлению тех или иных продуктов. В продажу устройство поступит к концу 2018 года и будет стоить 60 долларов.

Настенные часы Amazon автоматически переводят время с летнего на зимнее и обратно (в тех странах, где такой переход существует), а также поддерживают таймеры, которые можно устанавливать голосом. Стоимость часов не будет превышать 30 долларов.

Также Amazon представила "умную розетку", которая поддерживает интеграцию с Echo и может включать или выключать бытовые приборы. Главное предназначение розетки - включать и выключать лампочки на обычных светильниках. Стоимость устройства - 25 долларов.

Помимо Amazon голосовые помощники, совмещенные с домашними колонками, есть сразу у нескольких компаний. Основной конкурент Amazon на этом рынке - это Google и серия колонок Home. Своя колонка HomePod есть у Apple. Недавно собственную колонку «Алиса» выпустил российский "Яндекс".

Ранее сообщалось о том, что Amazon и Google разворачивают конкурентную борьбу на рынке "умных колонок" 

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon нашла общий язык с микроволновкой

Amazon представила ряд новых разработок, основанных на управлении голосом, сообщает BBC. Совмещаясь с «умными колонками» Echo от Amazon, человеческую речь научились понимать предметы быта, например, микроволновка, розетка и часы. 

Микроволновка Amazon Basics может принимать голосовые задания по приготовлению тех или иных продуктов. В продажу устройство поступит к концу 2018 года и будет стоить 60 долларов.

Настенные часы Amazon автоматически переводят время с летнего на зимнее и обратно (в тех странах, где такой переход существует), а также поддерживают таймеры, которые можно устанавливать голосом. Стоимость часов не будет превышать 30 долларов.

Также Amazon представила "умную розетку", которая поддерживает интеграцию с Echo и может включать или выключать бытовые приборы. Главное предназначение розетки - включать и выключать лампочки на обычных светильниках. Стоимость устройства - 25 долларов.

Помимо Amazon голосовые помощники, совмещенные с домашними колонками, есть сразу у нескольких компаний. Основной конкурент Amazon на этом рынке - это Google и серия колонок Home. Своя колонка HomePod есть у Apple. Недавно собственную колонку «Алиса» выпустил российский "Яндекс".

Ранее сообщалось о том, что Amazon и Google разворачивают конкурентную борьбу на рынке "умных колонок" 

amazon, google, apple, развитие сетиAmazon нашла общий язык с микроволновкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-nashla-obshchiy-yazyk-s-mikrovolnovkoy/2018-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052