FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 ноября 2021, 09:17 9859 просмотров

Delivery Club запустил собственную подписку Delivery PRO

Пользователи подписки смогут не платить за доставку и получать скидки до 30%.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Delivery Club запустил собственную подписку Delivery Pro. Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки в своем приложении, остальные увидят его в ближайшее время. Подписка дает следующие возможности:

  • бесплатную доставку курьерами Delivery Club заказов стоимостью от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек, доставка для владельцев подписки будет бесплатной в том числе в периоды повышенного спроса;
  • скидку 30% для заказов навынос из любых ресторанов;
  • скидку 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей;
  • скидку 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке;
  • количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено.

«Главная особенность этой подписки от аналогов в том, что владелец подписки сможет не только получить скидку на еду из ресторанов и продукты, но и не платить за неограниченное количество доставок. Нашим активным пользователям подписка позволит весьма существенно экономить, а тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов. Доставка все чаще становится для потребителей ежедневным инструментом экономии времени, и мы уверены, что сейчас — наилучшее время для запуска такого продукта», — комментирует Олег Хаустов, директор по развитию бизнеса Delivery Club.

Первый месяц использования Delivery Pro для всех пользователей бесплатным, затем при оформлении до конца текущего года ее стоимость составит 99 рублей в месяц. 

Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club запустил собственную подписку Delivery PRO

Пользователи подписки смогут не платить за доставку и получать скидки до 30%.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Delivery Club запустил собственную подписку Delivery Pro. Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки в своем приложении, остальные увидят его в ближайшее время. Подписка дает следующие возможности:

  • бесплатную доставку курьерами Delivery Club заказов стоимостью от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек, доставка для владельцев подписки будет бесплатной в том числе в периоды повышенного спроса;
  • скидку 30% для заказов навынос из любых ресторанов;
  • скидку 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей;
  • скидку 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке;
  • количество бесплатных доставок и применений скидок не ограничено.

«Главная особенность этой подписки от аналогов в том, что владелец подписки сможет не только получить скидку на еду из ресторанов и продукты, но и не платить за неограниченное количество доставок. Нашим активным пользователям подписка позволит весьма существенно экономить, а тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов. Доставка все чаще становится для потребителей ежедневным инструментом экономии времени, и мы уверены, что сейчас — наилучшее время для запуска такого продукта», — комментирует Олег Хаустов, директор по развитию бизнеса Delivery Club.

Первый месяц использования Delivery Pro для всех пользователей бесплатным, затем при оформлении до конца текущего года ее стоимость составит 99 рублей в месяц. 

Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Delivery Club, развитие сети, доставкаDelivery Club запустил собственную подписку Delivery PRO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-zapustil-sobstvennuyu-podpisku-delivery-pro-16-noyabrya-2021-211045/2021-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052