Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 мая 2019, 17:07 4070 просмотров

Delivery Club запустил рекламу «небезликих» курьеров

Сервис доставки еды Delivery Club вместе с Look At Media и The Village запустил наружную социальную рекламу в Москве, посвященную профессии курьера. На станциях МЦК и в вагонах метро появились фотографии сотрудников сервиса с ключевыми деталями их биографии, сообщает The Village.

Авторы рекламы предложили посмотрить на героев проекта и представить, что тот курьер, который будет стоять на пороге квартиры или офиса в следующий раз, тоже окажется кладезью знаний, умений и поступков, заслуживающих уважения.

Разработкой кампании занималась команда Look At Media и The Village, для которой проект стал первым за долгое время опытом создания наружной рекламы.

«Спешащие курьеры — неотъемлемая часть современного города. Они привозят нам еду, экономя время и делая жизнь удобнее. И важно помнить, что курьеры в форменной одежде — это не функция доставки, а люди со своей жизнью, мечтами и увлечениями. Нам как The Village показалось правильным сделать кампанию, которая бы рассказывала про этих людей и помогала горожанам лучше понимать друг друга», — отметил издатель и основатель The Village Алексей Аметов.

На фотографиях горожане могут увидеть Абдисаттара — учителя литературы, Андрея — казака, отца пяти дочерей, Ольгу — альпинистку, Поля — футбольного фаната, Уринбая — полиглота, знатока девяти языков, Наталью — репортера.

Реклама вызвала бурную реакцию в соцсетях. По мнению пользователей Twitter, своей рекламой сервис продемонстрировал бесполезность некоторых профессий. 

«Такая реклама бьет по престижу гуманитарного образования»,— пишет один из комментаторов.

Нашлись и те, кто поддержал авторов рекламы, отмечая, что люди сами выбрали себе профессию и «нужно радоваться, что сейчас курьеры зарабатывают больше, чем будучи репортерами и учителями литературы».

Ранее Delivery Club поддержал отказ от пластика.

Кроме того, Delivery Club запланировал дважды вырасти в 2019 году.

Retail.Ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

<p>     Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для дос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club запустил рекламу «небезликих» курьеров

Сервис доставки еды Delivery Club вместе с Look At Media и The Village запустил наружную социальную рекламу в Москве, посвященную профессии курьера. На станциях МЦК и в вагонах метро появились фотографии сотрудников сервиса с ключевыми деталями их биографии, сообщает The Village.

Авторы рекламы предложили посмотрить на героев проекта и представить, что тот курьер, который будет стоять на пороге квартиры или офиса в следующий раз, тоже окажется кладезью знаний, умений и поступков, заслуживающих уважения.

Разработкой кампании занималась команда Look At Media и The Village, для которой проект стал первым за долгое время опытом создания наружной рекламы.

«Спешащие курьеры — неотъемлемая часть современного города. Они привозят нам еду, экономя время и делая жизнь удобнее. И важно помнить, что курьеры в форменной одежде — это не функция доставки, а люди со своей жизнью, мечтами и увлечениями. Нам как The Village показалось правильным сделать кампанию, которая бы рассказывала про этих людей и помогала горожанам лучше понимать друг друга», — отметил издатель и основатель The Village Алексей Аметов.

На фотографиях горожане могут увидеть Абдисаттара — учителя литературы, Андрея — казака, отца пяти дочерей, Ольгу — альпинистку, Поля — футбольного фаната, Уринбая — полиглота, знатока девяти языков, Наталью — репортера.

Реклама вызвала бурную реакцию в соцсетях. По мнению пользователей Twitter, своей рекламой сервис продемонстрировал бесполезность некоторых профессий. 

«Такая реклама бьет по престижу гуманитарного образования»,— пишет один из комментаторов.

Нашлись и те, кто поддержал авторов рекламы, отмечая, что люди сами выбрали себе профессию и «нужно радоваться, что сейчас курьеры зарабатывают больше, чем будучи репортерами и учителями литературы».

Ранее Delivery Club поддержал отказ от пластика.

Кроме того, Delivery Club запланировал дважды вырасти в 2019 году.

Retail.Ru

Delivery Club, Логистика, ПерсоналDelivery Club запустил рекламу «небезликих» курьеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-zapustil-reklamu-nebezlikikh-kurerov/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052