Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4 658

Поделиться

Delivery Club удвоил количество ресторанов за полгода

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года. Delivery Club

Источник: Delivery Club

Всего за последние три месяца (июнь – август) к сервису подключилось почти 10 тысяч ресторанов, что также в два раза превышает число ресторанов, начавших сотрудничать с Delivery Club во время основного периода распространения коронавируса (март – май). 

В дополнение к 30-ти тысячам ресторанов на начало сентября к Delivery Club подключено более 1200 продовольственных магазинов и dark stores. Напомним, что направление доставки продуктов и товаров первой необходимости Delivery Club развивает совместно с такими крупными сетями продовольственных магазинов в России, как «Магнит», «ВкусВилл», «Верный», а также сервисами «Сбермаркет», «Самокат» и «Быстроном».

«Активное подключение ресторанов к доставке после снятия связанных с коронавирусом ограничений  показывает, что эпидемия стала лишь одним из факторов, стимулирующих развитие рынка доставки в 2020 году. Рост рынка в большей степени происходит за счёт изменения модели поведения пользователей, для которых доставка становится ежедневным инструментом экономии времени, а также расширения возможностей сервиса. Так, аудитория пользователей Delivery Club существенно выросла, а с апреля они могут заказать в приложении не только доставку еды из ресторанов, но и забрать ее самостоятельно. В совокупности это не только ускоряет восстановление ресторанного рынка после коронавируса, но и повышает эффективность использования ими электронных каналов продаж в долгосрочной перспективе», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Ранее сообщалось о том, что  Delivery Club запустил доставку товаров для животных.

Кроме того, «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами