Причиной утечки данных стало внешнее воздействие, пишет ТАСС со ссылкой на данные Delivery Club.
Источник: Delivery Club
Сервис доставки Delivery Club подтвердил факт утечки данных. Утечка произошла две недели назад и причиной стало внешнее воздействие.
Ранее в СМИ появились сообщения о публикации в интернете базы с личными данными курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Базы включают в себя фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон. Пресс-служба Delivery Club сообщала, что проводит проверку.
«Информация о новой утечке не соответствует действительности. Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров — часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие. Служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Delivery Club.
В компании подчеркнули, что служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем.
В «Яндекс Еде» опровергли информацию о новой утечке. В компании отметили, что в сети продолжают появляться фрагменты данных, утечка которых произошла 1 марта.
Ранее сообщалось о том, что количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч.
Кроме того, «Яндекс» запустит сервис доставки под брендом Yango Delivery в Перу.