Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 июня 2022, 12:11 6071 просмотр

Delivery Club: официанты оставляют чаевые чаще, чем гости заведений

Сервис доставки готовой еды Delivery Club: и аналитический центр ResearchMe изучили отношение официантов к чаевым и выяснили, оставляют ли на чай они сами. В опросе приняло участие более 800 официантов, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Согласно опросу, почти половина опрошенных официантов (49%) всегда оставляют чаевые, когда сами посещают кафе и рестораны. Некоторые респонденты (22%) признались, что оставляют чаевые только в случаях, когда они действительно довольны сервисом. Остальные сервис не оценивают, а причиной, по которой оставляют чаевые не всегда, называют периодическое отсутствие свободных денег. В среднем опрошенные выделяют на чаевые от 100 до 350 рублей.

Выяснилось, что среди представителей профессии есть и те, кто никогда не оставляет на чай своим «коллегам», однако доля таких респондентов оказалась незначительной — всего 3%. Большинство из тех, кто не оставляет чаевые никогда, считают, что персонал заведений и так получает зарплату.

Как показал опрос, культура чаевых среди самих официантов сформировалась сильнее, чем среди их гостей. Только 10% официантов отметили, что получают чаевые за каждый свой заказ (напомним, 49% официантов отметили, что сами оставляют на чай всегда). Большинству респондентов (61%) вознаграждение достается за каждый второй или третий заказ, 29% получают чаевые еще реже. Интересно, что половина официантов в рамках опроса признались, что они тратят полученные чаевые на поход в кафе и рестораны.

Ранее сообщалось о том, что количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч.

Кроме того, «Яндекс» запустит сервис доставки под брендом Yango Delivery в Перу.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club: официанты оставляют чаевые чаще, чем гости заведений

Сервис доставки готовой еды Delivery Club: и аналитический центр ResearchMe изучили отношение официантов к чаевым и выяснили, оставляют ли на чай они сами. В опросе приняло участие более 800 официантов, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Согласно опросу, почти половина опрошенных официантов (49%) всегда оставляют чаевые, когда сами посещают кафе и рестораны. Некоторые респонденты (22%) признались, что оставляют чаевые только в случаях, когда они действительно довольны сервисом. Остальные сервис не оценивают, а причиной, по которой оставляют чаевые не всегда, называют периодическое отсутствие свободных денег. В среднем опрошенные выделяют на чаевые от 100 до 350 рублей.

Выяснилось, что среди представителей профессии есть и те, кто никогда не оставляет на чай своим «коллегам», однако доля таких респондентов оказалась незначительной — всего 3%. Большинство из тех, кто не оставляет чаевые никогда, считают, что персонал заведений и так получает зарплату.

Как показал опрос, культура чаевых среди самих официантов сформировалась сильнее, чем среди их гостей. Только 10% официантов отметили, что получают чаевые за каждый свой заказ (напомним, 49% официантов отметили, что сами оставляют на чай всегда). Большинству респондентов (61%) вознаграждение достается за каждый второй или третий заказ, 29% получают чаевые еще реже. Интересно, что половина официантов в рамках опроса признались, что они тратят полученные чаевые на поход в кафе и рестораны.

Ранее сообщалось о том, что количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч.

Кроме того, «Яндекс» запустит сервис доставки под брендом Yango Delivery в Перу.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, ресторанDelivery Club: официанты оставляют чаевые чаще, чем гости заведений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-ofitsianty-ostavlyayut-chaevye-chashche-chem-gosti-zavedeniy-20-iyunya-2022-217889/2022-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052