Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 829

Поделиться

Delivery Club: количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления

Сервис доставки готовой еды Delivery Club изучил, как начавшееся в апреле потепление повлияло на популярность заказов «навынос». По данным сервиса, на прошлой неделе (12 — 18 апреля) спрос на такие заказы вырос в 2,3 раза по сравнению со средненедельным показателем марта.

Все большую популярность в заказах «навынос» набирают напитки, завтраки, бизнес-ланчи и еда для быстрых перекусов. Это связано как с формированием новых привычек у жителей больших городов, так и с использованием мобильных приложений для реализации старых. Во втором случае речь идет, например, о заблаговременном заказе бизнес-ланчей или кофе навынос, позволяющем избежать очередей и ожидания в заведении.

«Заказы навынос онлайн набирают популярность у жителей больших городов, одновременно становясь и дополнительным каналом продаж для ресторанов. Возможность заказать еду и забрать заказ по пути на работу или домой, либо во время прогулки, вполне укладывается в паттерны поведения современного потребителя. Впереди лето, и мы ожидаем активный рост количества заказов навынос», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Ранее сообщалось о том, что россияне установили новый рекорд по количеству заказов доставки еды.

Кроме того, выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’кей»: «Мы перестраиваем категории, в которых бессмысленно конкурировать с онлайном»

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение