Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: каждый третий российский студент подрабатывает не по специальности
Самыми популярными профессиями оказались администратор, менеджер, оператор колл-центра и курьер.
Delivery Club, «VK Работа» и аналитический центр Research. Me изучили, кем и как подрабатывают российские студенты. По итогам опроса 1500 студентов очной формы обучения выяснилось, что чаще всего молодые люди подрабатывают не по специальности и делают это осознанно.
Выяснилось, что более 70% российских студентов планируют подрабатывать во время учёбы. Чаще всего таким образом студенты зарабатывают на жизнь (еду, транспорт и одежду) — этот ответ выбрали 78% респондентов. 36% студентов отметили, что основная цель подработки — заработать на гаджет, поездки и развлечения. Менее популярной задачей стала оплата жилья и учебы (25%). Более половины респондентов (52%) отметили, что довольны своим доходом от подработки.
Согласно опросу, 37% российских студентов выбирают подработку не по специальности. Наиболее популярной причиной этого решения стал свободный график, при котором такую подработку легче совмещать с учебой. Более 40% указали, что подработку не по специальности было легче найти, а 29% выбрали такой вариант из-за хорошей зарплаты.
По данным сервиса «VK Работа», в этом году наиболее популярными вакансиями для студентов стали менеджер и администратор. Третье место разделили между собой вакансии оператора колл-центра и курьера.
Что касается графика, то более половины опрошенных студентов (64%) подрабатывают после учебы, ещё 21% — в выходные, а 15% прогуливают пары ради подработки.
Ранее Delivery Club проанализировал расположение ресторанов по всей стране и создал подборку заведений, которые имеют свою велопарковку или находятся близко к городской.
Кроме того, «Улыбка радуги» и Delivery Club запустили доставку в 15 новых регионов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.