Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 421

«Делимобиль» за первое полугодие 2024 утроил выручку от каршеринга для бизнеса

ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») отчиталось о трехкратном росте выручки от B2B-направления за первые шесть месяцев 2024 года по сравнению с первой половиной прошлого года.

New Africa/ Shutterstock/ Fotodom

New Africa/ Shutterstock/ Fotodom

Сегодня «Делимобиль» предоставляет услуги корпоративного каршеринга более чем 7 тыс. юридических лиц из различных индустрий, что на 65% больше год к году, а объем проданных минут в этом сегменте вырос в 2,5 раза. Корпоративный каршеринг пользуется наибольшим спросом в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

При этом количество компаний, которые пользуются услугами долгосрочной аренды машин, относительно прошлого года увеличилось в 2,6 раза.

«Мы видим потенциал дальнейшего роста спроса на B2B-каршеринг в регионах России и усиления проникновения в крупных городах», — прокомментировал директор департамента корпоративных продаж «Делимобиля» Артём Кузьмичев.

Приложение каршеринга «Ситидрайв» вернулось в iOS после переговоров с Apple

Ситидрайв и ВкусВилл запустили кабачкошеринг

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение