Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Декатлон» откроет 40 магазинов
Сеть спортивных магазинов «Декатлон» намерена активно расти как офлайн так и онлайн, а также расширять ассортимент товаров, произведенных с применением принципов устойчивого развития (eco-design).
В настоящее время российская сеть «Декатлон» объединяет 60 магазинов, из них 14 магазинов распложены в Москве и МО, планы на ближайшие 4 года — открыть еще 40 магазинов по всей РФ. Как рассказал директор по качеству и устойчивому развитию сети «Декатлон» Сергей Тюветский на конференции Best for sport, компания движется в сторону e-commerce: ежегодные темпы прироста онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше, чем в офлайне. Онлайн покупаются более дорогостоящие категории, например, комплекты для занятий определенными видами спорта, скутеры и велосипеды. К 2024 году сеть планирует увеличить долю онлайн-продаж до 40%.
По словам Сергея Тюветского, стратегия Decathlon направлена на создание дополнительных услуг и соответствие социальным ценностям. Поддерживая принцип экологической ответственности, компания развивает линейку продуктов eco-design, при выпуске которых выбрасывается меньше CO2. Ассортимент российской сети уже включает 400 таких продуктов, что составляет 4% товарооборота, с 2021 года в компании будут разрабатываться и выпускаться только товары eco-design.
В настоящее время порядка 25% товаров ассортимента производятся в России, амбициозный план ближайших лет — довести долю товаров отечественного производства до 50%.
Французская сеть Decathlon представлена в 55 странах и объединяет более 1500 магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.
Кроме того, «Декатлон» модернизирует систему освещения.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?