Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
22 января 2020, 09:20 12731 просмотр

«Декатлон» откроет 40 магазинов

Сеть спортивных магазинов «Декатлон» намерена активно расти как офлайн так и онлайн, а также расширять ассортимент товаров, произведенных с применением принципов устойчивого развития (eco-design).

В настоящее время российская сеть «Декатлон» объединяет 60 магазинов, из них 14 магазинов распложены в Москве и МО, планы на ближайшие 4 года — открыть еще 40 магазинов по всей РФ. Как рассказал директор по качеству и устойчивому развитию сети «Декатлон» Сергей Тюветский на конференции Best for sport, компания движется в сторону e-commerce: ежегодные темпы прироста онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше, чем в офлайне. Онлайн покупаются более дорогостоящие категории, например, комплекты для занятий определенными видами спорта, скутеры и велосипеды. К 2024 году сеть планирует увеличить долю онлайн-продаж до 40%.

По словам Сергея Тюветского, стратегия Decathlon направлена на создание дополнительных услуг и соответствие социальным ценностям. Поддерживая принцип экологической ответственности, компания развивает линейку продуктов eco-design, при выпуске которых выбрасывается меньше CO2. Ассортимент российской сети уже включает 400 таких продуктов, что составляет 4% товарооборота, с 2021 года в компании будут разрабатываться и выпускаться только товары eco-design.

В настоящее время порядка 25% товаров ассортимента производятся в России, амбициозный план ближайших лет — довести долю товаров отечественного производства до 50%.

Французская сеть Decathlon представлена в 55 странах и объединяет более 1500 магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.

Кроме того, «Декатлон» модернизирует систему освещения.

Виктория Максимова, Retail.ru

Логотип Decathlon

Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализир...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
173
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?
388
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Гид по Russian Retail Show и выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
700
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Мотивационные платформы для бизнеса: два кейса участников рынка
845
Сложности и тонкости разработки персонализированного IT-решения.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Декатлон» откроет 40 магазинов

Сеть спортивных магазинов «Декатлон» намерена активно расти как офлайн так и онлайн, а также расширять ассортимент товаров, произведенных с применением принципов устойчивого развития (eco-design).

В настоящее время российская сеть «Декатлон» объединяет 60 магазинов, из них 14 магазинов распложены в Москве и МО, планы на ближайшие 4 года — открыть еще 40 магазинов по всей РФ. Как рассказал директор по качеству и устойчивому развитию сети «Декатлон» Сергей Тюветский на конференции Best for sport, компания движется в сторону e-commerce: ежегодные темпы прироста онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше, чем в офлайне. Онлайн покупаются более дорогостоящие категории, например, комплекты для занятий определенными видами спорта, скутеры и велосипеды. К 2024 году сеть планирует увеличить долю онлайн-продаж до 40%.

По словам Сергея Тюветского, стратегия Decathlon направлена на создание дополнительных услуг и соответствие социальным ценностям. Поддерживая принцип экологической ответственности, компания развивает линейку продуктов eco-design, при выпуске которых выбрасывается меньше CO2. Ассортимент российской сети уже включает 400 таких продуктов, что составляет 4% товарооборота, с 2021 года в компании будут разрабатываться и выпускаться только товары eco-design.

В настоящее время порядка 25% товаров ассортимента производятся в России, амбициозный план ближайших лет — довести долю товаров отечественного производства до 50%.

Французская сеть Decathlon представлена в 55 странах и объединяет более 1500 магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.

Кроме того, «Декатлон» модернизирует систему освещения.

Виктория Максимова, Retail.ru

декатлон, развитие сети, открытие магазина«Декатлон» откроет 40 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dekatlon-otkroet-40-magazinov-22-yanvarya-2020-189801/2020-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052