Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 983

«Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия

Французский спортивный ритейлер впервые в России начинает продажу товаров на сторонней площадке. На Tmall, который входит в совместное предприятие AliExpress Россия, появится около 2 000 товаров для спорта.

Производитель спортивных товаров, одежды и обуви откроет магазин на Tmall (входит в AliExpress Россия — совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Мегафон, Mail.ru Group и РФПИ). Это первый раз, когда «Декатлон» будет работать с маркетплейсом в России, — ранее купить товары можно было только в розничных магазинах и на официальном сайте компании.

К открытию онлайн-магазина на этой неделе покупателям будут доступны около 2 000 ассортиментных позиций. Ассортимент товаров пополняется постепенно. Витрина магазина будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставку будет осуществлять сам «Декатлон».

«Наше сотрудничество с компанией „Декатлон“ расширит ассортимент площадки и привлечет на нее новую, активную и спортивную аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу — расширение пула партнеров в категории „одежда“, в числе которых будут как крупные компании-производители, ведущие мировые ритейлеры, так и небольшие локальные компании», — комментирует Дмитрий Сергеев, директор AliExpress Россия.

Ранее сообщалось о том, что «Декатлон» открыл флагманский магазин в Москве.

Кроме того, «Декатлон» модернизирует систему освещения.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение