Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
17 апреля 2019, 14:54 1585 просмотров

Decathlon делает ставку на недвижимость в собственности

На конференции MAPIC Юлия Горощеня, директор департамента развития Decathlon, сообщила, что в перспективе объекты в собственности составят 50% от общего портфеля.

Decathlon

На данный момент в собственности находится 25% объектов. До конца года эта доля увеличится до 30%. В долгосрочной перспективе за счет строительства новых гипермаркетов в Московской области и Санкт-Петербурге доля активов в собственности будет составлять 50%.

К такому решению компанию подтолкнул ряд факторов. Во-первых, при строительстве своего гипермаркета можно выбрать удобное расположение. При аренде локация предопределена застройщиком. Во-вторых, можно управлять операционными расходами. Так, одной из причин ухода Decathlon из ТЦ «Мега Теплый Стан» стало повышение сервисного сбора почти на 10%. Теперь компания открывает неподалеку от «Меги» собственный гипермаркет .

— Тем не менее для нас, как для ритейлера, портфель объектов в собственности является палкой о двух концах. С одной стороны, мы сами выбираем, где строить наш гипермаркет, гарантируя себе высокий трафик и хорошую транспортную доступность. С другой стороны, реализация девелоперских проектов требует больших объемов финансирования и обладает довольно долгим сроком возврата инвестиций, — отметила Юлия Горощеня.

Согласно этой стратегии, Decathlon становится не только ритейлером, но и игроком на рынке недвижимости. Так, в числе последних сделок покупка участка в «Ритейл-парке» в Новой Москве, приобретение торгового комплекса «Гринвич» в Екатеринбурге.

Ранее сообщалось о том, что Decathlon намерен завоевать Японию.

Кроме того, Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.

Артем Сергеев, Retail.ru

Логотип Decathlon Decathlon

Decathlon (от др.-греч. δέκαθλο — десятиборье) — французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта. Компании принадлежит торговая марка Decathlon («Декатлон»), а также около сорока торговых марок, каждая из которых «отвечает» за конкретный вид спорта. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
3597
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
856
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1619
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
5967
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
1818
Первые результаты проекта «Сделка здесь и сейчас» ...
4350

На конференции MAPIC Юлия Горощеня, директор департамента развития Decathlon, сообщила, что в перспективе объекты в собственности составят 50% от общего портфеля.

Decathlon

На данный момент в собственности находится 25% объектов. До конца года эта доля увеличится до 30%. В долгосрочной перспективе за счет строительства новых гипермаркетов в Московской области и Санкт-Петербурге доля активов в собственности будет составлять 50%.

К такому решению компанию подтолкнул ряд факторов. Во-первых, при строительстве своего гипермаркета можно выбрать удобное расположение. При аренде локация предопределена застройщиком. Во-вторых, можно управлять операционными расходами. Так, одной из причин ухода Decathlon из ТЦ «Мега Теплый Стан» стало повышение сервисного сбора почти на 10%. Теперь компания открывает неподалеку от «Меги» собственный гипермаркет .

— Тем не менее для нас, как для ритейлера, портфель объектов в собственности является палкой о двух концах. С одной стороны, мы сами выбираем, где строить наш гипермаркет, гарантируя себе высокий трафик и хорошую транспортную доступность. С другой стороны, реализация девелоперских проектов требует больших объемов финансирования и обладает довольно долгим сроком возврата инвестиций, — отметила Юлия Горощеня.

Согласно этой стратегии, Decathlon становится не только ритейлером, но и игроком на рынке недвижимости. Так, в числе последних сделок покупка участка в «Ритейл-парке» в Новой Москве, приобретение торгового комплекса «Гринвич» в Екатеринбурге.

Ранее сообщалось о том, что Decathlon намерен завоевать Японию.

Кроме того, Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.

Артем Сергеев, Retail.ru

Decathlon делает ставку на недвижимость в собственностиdecathlon, исследование, развитие сети, недвижимость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Decathlon делает ставку на недвижимость в собственности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/decathlon-delaet-stavku-na-nedvizhimost-v-sobstvennosti/2020-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052